Седанов не понимал никогда. "Фуга" красавица. Но не практична. По мне так любой маленький хэтч лучше красивого большого седана. Не было у меня седана никогда. И скорее всего не будет. Хэтчи, микробы, паркетники, жипы - это моё. Ща у меня Дискавери 3 основной и Эстима в качестве "хозяйки".
Натапатокавано, натапатокавано, да не вытапатокавано.
Победы хомяка
Я тоже не рыбак и не охотник. Но при наших уборках улиц зимой нормально ездить другой возможности не вижу. Был у меня Альфард - шикарное авто. Но после каждой зимы делать бампер передний - не напасёшься. Жену у меня вообще на пузотерку не загонишь - скорее на автобусе поедет. С нашими дорогами и дорожниками - клиренс от 18 и полный привод однозначно.
Натапатокавано, натапатокавано, да не вытапатокавано.
Победы хомяка
Соль на зимних дорогах у нас отсутствует это явление, вот и живут машинки в том числе и ниссаныНаверно мы что-то делаем не так
- - - Updated - - -
Соль на зимних дорогах у нас отсутствует это явление, вот и живут машинки в том числе и ниссаныНаверно мы что-то делаем не так
![]()
Mif362 Ты упорно игнорируешь тот факт, что в одинаковых условиях, сгнивают только Ниссаны. Другие марки яп. автомобилей этому не подвержены в этих же условиях (какие бы они ни были). Сможешь это объяснить? Или снова про влажность и соль скажешь? Повторю: соль у нас не сыпят.
Хочу в защиту ниссанов пару строк. У нас северные поселки не посыпают солью, от слова совсем) Мой первй ниссан алмера 2006 года продан, но я его вижу и он совершенно не ржавый и парень говорит ни каких проблем с алмерой только расходники и подвеска. Ну у нас летом дороги говяннинькие, а зимой зимник. Моему хтреле 5 в декабре я ни следа ржи еще не видел и поломок нет. Так что поговорка: купил ниссан епися сам не канает. В земле обетованной лето сухое и жаркое, а у нас зима холодная и длинная для ниссанов самото![]()
я не собираюсь отрицать, что ниссаны ржавеют быстрее, просто не сталкивался. Был у меня 3 года Террано, брал чтобы убить по горным дорогам и пустыням, десятилетку. Был уже покоцанный, но естественно ни жестянку ни антикоррозию не делал, где я его только не гонял и по затоплениям Негева весной и по солончакам Мёртвого моря... Продал без единого пятна ржавчины, просто ушёл из кросса, возраст, здоровье и уже было тяжело содержать 3 машины. До сих пор его встречаю когда прихожу ребят на маршрут проводить, вся жестянка как после мясорубки, а вот ржи нет, правда и на других машинах её нет, а там даже Нивы и виллисы попадаются
- - - Updated - - -
У нас так про Исузу говорят, на весь Израиль только пара грамотных мотористов по их моторам![]()
Так об этом весь вечер и говорюА коррозию и не видно обычно, ибо всё снизу. Ну и крылья страдают. Задираешь обшивку а жестянка уже скоро всё, проткнётся как у камрада из Хабаровска, каблуком. Знакомый прошлой зимой жаловался, что в салоне холодно, хотя печка дует исправно горячим. Задрали ковролин а там окно в мир, размером с Байку стандарт. 2004 г.в. машинка, не так уж и стара.
Diavolus На машине коррозию видно опытному глазу. Хватит поклеп на ниссаны возводить) Я в Тюмени с таксистом ехал на санни он хвалился, что у него пробег под 400 000 км и ни каких проблем. Не могу спорить, что ниссы лучше чем тойота, но и ниссаны как попадется. Где праворукий эксплуатировался в джапе может в морском климате, а потом вступил в Комсомольск-на-Амуре уже гнилым.
Прерву ваш спор о ниссанах вопросом.
Разбирал тут базу у шестой байки и приключилась беда.
Закрутил винтик регулировочный у пина, и видимо слишком затянул и теперь он выкручивается только вместе с пином.
Их как-то можно разъединить? Боюсь повредить от сильного зажимания.