страна знает своих героев !!! - http://www.ecigtalk.ru/misc.php?do=whoposted&t=9608
Вид для печати
страна знает своих героев !!! - http://www.ecigtalk.ru/misc.php?do=whoposted&t=9608
tukan Ты вообще спрашивай у бывалых - я, как и ты, только учусь на своих ошибках! Стажа нет пока !:)
---------- Сообщение отправлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:09 ----------
iriv :D я тте сразу говорил!
dub3000 Один раз живём!;)
я ещё нет-нет да и курну в общей курилке сигарету-другую за день
;) не всё сразу, брат! работёнка и сам график нервные очинна - бывает, и хапнешь второпях..но - невкусно!!! А тут ещё мне сказали - и для моего полуязвенного желудка невредно е-парение - так тем более стимул ещё один !!:)
36мг даже не пробывал. 24мг парил на его-т, потом снизил до 16мг. 12мг на ОА потом до 6мг снизил, потом до 4мг.... 36мг на ОА!!! - польни пизнесс!!!!O_O
---------- Сообщение отправлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:56 ----------
при переходе на е-курение (это был смоктроник долбаный а потом долбаный понс) аналог первые 4 дня миксовал, потом - нафиг!
я из них умудрялся побольше пара выжать всякими пружинками и наполнителями. его-т пришла - это был кайф - ниче мутить не надо, а уж про ОА слов нет... - мутить только нихром, а это по кайфу, как курительная церемония... )))
---------- Сообщение отправлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:01 ----------
мозх высохнет.... :D стока никотина!
---------- Сообщение отправлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:02 ----------
а дефки! - те что курят слабенькие зубочистки - казалось, что от них не пахнет, а щас общаешься -увах!!! пизнесс как воняет:)))
удивил знакомый доктор - он садит трубку, и трубочный табак соответственно - у него в ординаторской приятный запах табака... нет вони!
Друзья !!! Созрела тема !!!
А многие ли из участников Кабачка пользуются Скайпом - предлагаю обсудить и решить что делать....