В октябре именно такие заявления делались. Сейчас уже нет. Со своих продуктов начнут, потом будут охват расширять.
Вид для печати
В октябре именно такие заявления делались. Сейчас уже нет. Со своих продуктов начнут, потом будут охват расширять.
Доброе утро всем.
С добрым утром, Кабачки дорогие!
С наступающим Рождеством!
Всем добра и мира!
Кэт, отдельный привет и поздравления! Выздоравливай поскорей. :rose:
Нафик надо. Столько всего намутили под 18650 - ЭС, электроинструмент, фонарики.... и вот на тебе - всё выкидывай, мы придумали новые батарейки. Не по-людски как-то. :xz:
все сделал как хотел https://www.youtube.com/watch?v=L6_5hA-acaU
У парня отличный канал! Называется "Как засрать ютуп и добавить во вселенную ещё немного ненужной энтропии" :)
Да, пардон, я ссылку не ту дал. Блог теслы сгодится, чтоб существование формата 2170 подтвердить? Чтоб не руками непонятных борзописцев, так сказать.
И там еще в конце оговорочка (в хреновеньком Гугл-переводе):
спойлер
Да не важно, че там Тесла пишет. Есть общепринятое обозначение форматов. Для цилиндрических принято такое обозначение: первые две цифры - диаметр, вторые две цифры - длина, последняя цифра (0) - цилиндрическая форма. Тесла просто взяла и не дописала последнюю цифру. А могли вообще свое собственное обозначение форматов придумать. А че, кто им запретит, если они 50% рынка собрались захватить?
А по емкости если брать, то в кубических миллиметрах 2170 больше, чем 18650 ровно в 1,46 раза. Если реальная энергоемкость будет выше в два раза, значит реально разработали новую продвинутую формулу.
Если они помимо нового формата обеспечат выпуск реально большого числа хороших аккумов ничего плохого в этом не вижу. Прорыва в аккумуляторных технологиях всё равно не ожидается, хотя разработки ведут очень многие. Или ёмкость низкая, или кол-во циклов заряд-разряд смешное или напряжение маленькое.
Дык кто ж из вейперов против выпуска большого числа реально хороших аккумов? Заодно будет повод все моды поменять )))
А если серьезно, то хотелось бы верить, что выпуск нового форм-фактора основан на инженерных расчетах и несет реальное улучшение, а не является хитрым маркетинговым ходом.
На гиктаймс в каментах обсуждали эту тему, зачем и почему именно 21, а не 20, которые уже есть и прочее. Моё мнение суть именно в технологичности производства, раз нового аккума не придумали. Видимо фольга более тонкая и её плотнее скручивать научились :) Короче компромисс это. Ёмкость исключительно за счёт хорошей технологии производства увеличили, не сильно увеличивая сам аккум. В 18650 заметно больше не втиснешь, всё уже и так сделано максимально хорошо.
Ну вот, все таки неточность корреспондента (он и 18650 трактует как 1865), а формат аккума 21700.
- - - Добавлено - - -
Вот поподробней: Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla. Утверждается, что химия акков - NCA.
Надо в любом случае реальных тестов ждать. А то 26650 тоже перспективно выглядели, пока не начали под них моды делать и не выяснили, что они в 90% случаев негодные для парения и 25-30А могут отдавать очень недолго.