конструктор из кучи деталей.:xz:мне пары imr 18350 700mAh на день хватаетЗа кусок трубы из нержавейки:donno:
вобщем меня не переубедить.Я любитель электроники в таких устройствах.Про кик даже не упоминай-там свой геморрой в использовании
Вид для печати
конструктор из кучи деталей.:xz:мне пары imr 18350 700mAh на день хватаетЗа кусок трубы из нержавейки:donno:
вобщем меня не переубедить.Я любитель электроники в таких устройствах.Про кик даже не упоминай-там свой геморрой в использовании
я же в электронику не лезу.вставил батарею,выставил параметры и курю.
А про проще-это я про испарители.У грека все они со сложной системой у кучей деталей.оффтопик: спор ни о чем
---------- Сообщение отправлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:11 ----------
я отдаю за плату,которой почти нет конкурентов.А про латунь-я ее не беру,жду нержавейку
:popcorn::popcorn::popcorn:
ты подожи с попкорном.остальным оставь:D
Зарядил новый толстый BY-бак. Он идеален, три тысячи чертей! Больше сказать нечего :xz:
---------- Сообщение отправлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:40 ----------
Ах да, сделал такое же расстояние между витками спирали, как вчера на торбе.
Не стреляет!
Ну попробую, в меру того как сам понимаю...
Какбэ элита, клуб, избранные - примерно так. Это как галстук за 2000 енотов с крокодильчиком в уголочке и точно такой же галстук за 25 енотов в соседнем магазине ... без этого крокодильчика.
"Убиянцев Грека" было много и ещё будут, даже и отличные модели встречались но ... Грек есть и дорожает с каждым годом, а хде же те убивцы?
Так шо тут ближе всего понятие "Клуб избранных"