eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 21 по 37 из 37

Тема: Carbon tuning Атомайзер Мега еГо Б типа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок Аватар для CheGuevara

Lightbulb Carbon tuning Атомайзер Мега еГо Б типа

Здравствуйте уважаемые пользователи....слышал тут на форуме кто то сделал фитиль в атоме из карбона..и я новичек...покурив 6 дней свою еГу серьезно задумался о тюнинге..в итоге покурил форум..нашел тему про распресовку атомайзера http://www.ecigtalk.ru/forum/f32/t745.html и думаю а че у меня руки чтоли кривые?..решил пожертвовать один из четырех своих атомайзеров на благо форума)) и сделать Carbon Tuning Atomozer (Это так отступление что бы красивее было...)

Как известно карбон очень теплоустойчив

я и задался идее начитавшись о уже чьем то удачном опыте карбонового волокна....
    Разобрал атомайзер
    Зашел в рыболовный магазин купил кончик от удочки..карбоновый..выжег сантиметров 7..получилось волокно..

Разобранный атом и внизу кончик от удочки..еще не выжжен..так только попробывал

Далее я с атомайзера убрал свисающие вниз фитили служащие для лучшего смачивания спирали.......видно пружинку она черная..хотя курил атомайзером только 3 дня...кстати нитки в спирали уже черные....!!!!!

а вот дальше началось самое веселое..надо вставить карбоновое волокно внутрь пружинки.....и запресовать из в метапене....но у меня получилосю это давольнотаки быстро..гдето минут 10..и у меня карбоновое волокно..толщиной..совсем немного меньше диаметра витков пружинки было внутри спирали

теперь дело оставалось за малым.....сделать верхний фитиль тоже из карбона ..и уложить его с разных сторон спирали....5 минут и все готово...все уложено......

Вид сбоку на карбоновый (верхний фитиль)