Мой напилинг тайфуна второго, хотел цельные стойки, чтоб не тек, и универсальности, чтоб тяга была как у GT, и GT2, вобщем все получилось, дорабатывать по-моему больше нечего. Зачем растачивать воздухозабор? Кальянную тягу все равно не получить, а сигаретная у GT2 очень свободная, наоборот иногда хочется потуже, чтоб сопротивление чувствовать как на аналоге - выточил из нержи вставку в воздуховод с внутренним диаметром 1,5мм, кольцом регулировки тяги оставляю 1-2-3 отверстия по настроению - тяга класс, настолько понравилась и тяга, и вкус, что вот уже наверно месяц как доработал, а в режиме GT2 так еще ни разу и не попробовал, помню же как было до переделки, а на свободную тягу есть билли2. Стойки цельные сделал и все остальные места возможной течи устранил, бак сухой, все супер, мне оч нравится теперь все в нем. Много фото, как из чего и чем делал, никаких станков, мож кому пригодится.