, 24.06.2011 в 21:53 (4285 Просмотров)
Итак начнем с начала:
1) Первый участник обзора - моя первая сигарета.
На новый год уж очень захотелось сделать себе подарок и не долго думая я пошел в ТРЦ Глобус и приобрел на лотке этот чудо девайс. Покупка была совершена 30 Декабря.
Цена: 799 грн. Новогодняя цена 600 грн гарантия 1 год
Обзор первой сигареты будет наиболее объемным, т.к. благодаря ей у меня было много приключений и столько же много я узнал о электронных сигаретах.
Этикета пестрит заявлениями типа европейский лидер продаж за 2010 годи такого плана. Что же мы получаем? Стандартный стартовый набор вроде бы даже по вполне приемлемой цене. Хорошее глянцевое покрытие, которое очень сложно поцарапать, вроде бы емкие батарейки. Но если бы все было так хорошо - мне не пришлось бы покупать замену
Курительные качества: в комплект сигареты входит 2 510-х атомайзера. Дают вполне приемлемый вкус и жесткость пара (далее ТХ (Throat Hit)). Минус - для использования предлагаются картриджи с синтепопновым наполнителем. Чем плох синтепон? Внутри картирджа находится кусок синтепона. Проблема в том, что синтепон не отдает жидкость до конца, т.е. картридж выкуривается на половину. Когда синтепон недостаточно смочен он начинает подгорать на атомайзере. Это мерзко и ужасно на вкус.
Второй явный косяк - это сквозной центральный контакт, т.е. когда жидкость просачивается из атомайзера она попадает прямиком... в аккумулятор. Жидкость является токопроводящей, в итоге получаем короткое замыкание на плате контроллера и вышедшую из строя кнопку, т.е. сигарета полностью выходит из строя.
Таким образом к 8 января у меня остался только один рабочий аккумулятор. Весьма неплохой результат. 8 января у меня случилась свадьба, так что к 10 числу, когда я вернулся в Киев у меня не осталось ни одного рабочего аккумулятор. Вот вам и лидер продаж. Такая ситуация заставила меня сходить в магазин и потребовать разъяснений. Учитывая то, что с момента покупки прошло меньше 2-х недель Аккумуляторы мне заменили без лишних вопросов. Тут начинается вторая серия этой познавательной истории.
Итак, я оказался с двумя новыми аккумуляторами. И что же вы думаете? Через неделю уже более бережного использования скончался очередной новый аккумулятор. В магазин мне уже было нести его откровенно лень, так что я стал курить второй аккум. Каково же было мое удивление, когда через пару дней аналогичные признаки умерщвления начал подавать второй аккум. В этот момент я начал догадываться, что здесь что то явно не то
Послее более детального рассмотрения я установил причину выхода из строя, как залив жидкостью потрохов батареи. После импровизированной чистки и сушки жизнь к аккумулятору вернулась, первый был убит и восстановлению не подлежал.
Каково же было мое удивление когда с этого полуживого зверька отпала передняя крышка-заглушка (золотистая в торце сигареты). И все бы ничего, если бы эта крышка не передавала "-" с батареи к сигарете. Второй раз оставшись без курительных устройств я испытал неимоверный прилив ненависти и возгорелся желанием кого то убить. Вместо этого я взял все комплектующие и поехал в магазин.
По пути первый аккум, который считался безнадежно мертвым начал слегка подавать признаки жизни. Прибыв в магазин я был уведомлен , что замена аккумов производится только в течении двух недель с момента покупки. Аргументация, что прошло меньше двух недель с момента выдачи замены эффекта не возымела. К вопросу о гарантии мне предложили, о чудо!, гарантийный ремонт.
Предложили сдать оба аккума на диагностику. На вопрос о выдаче замены на время ремонта ответили отказом, но предложили, о чудо! купить такой же аккум всего за 250 грн. В этот момент я мягко говоря прихуел. Хотя конечно нужно было быть более настойчивым и требовать более уверенно, но в итоге было принято решении отдать на ремонт аккум с отпавшей крышкой. Вроде бы поломка мелкая и вопрос всего лишь в капле клея. Я расчитывал на оперативное проведение квалифицированных ремонтных работ и последующую сдачу в ремонт дохлого аккума.
Моему удивлению не было предела, когда с такой поломкой, которую мог починить продавец на коленке "сервис" занял 2 недели. Еще большее удивление было когда в магазине мне вернули... нерабочий аккум. В этот момент я начал изрыгать всяческие эмоционально окрашенные выражения, придерживаясь в тот же момент нормального тона и лексики. В итоге мне все жы выдали новый аккум, а вернувшийся из сервися и дохлый отдан на ремонт. Новый аккум ни чем не отличался от предшественников, по этому центральный контакт в коннекторе был сразу же запаян. Т.е. после покупке я сразу же разобрал аккумулятор (при этом у него внутри отпала половина пайки), этим действием я лиши себя гарантийного "сервиса" и обеспечил жизнь аккума на протяжении почти двух месяцев.
Второй сданный в ремонт аккум был возвращен через некоторое время из "сервиса" с пометкой, что он был залит жидкостью и ремонту не подлежит. О чудо! Спасибо Кэп! Далее я учтиво попросил продавца, не пытаясь оскорбить его самого, попросил передать менеджеру и "сервису", что они П-И-Д-А-Р-А-С-Ы, за сим развернулся и ушел. Было принято решении более с этими товарищами не связываться.
В итоге один оставшийся рабочий аккум прослужил еще около двух месяцев и был сожжен атомайзером после замены спирали. Потом восстановлен из оставшихся запчастей и сдох еще раз, окончательно. На этом поучительный рассказ о моей первой электронной сигарете завершен.