eCigTalk.org - Powered by vBulletin



SUPER TANK 2

Основные отличия скрываются в основании. Коннектор, спираль и воздуховод находятся на одной оси (как в круглых баках), а не смещены, как в KS. Основание имеет сквозное отверстие, в которое снизу вставляется коннекторная часть. Как и в KSе, она фиксируется сбоку шпильками под шестигранник. В отличие от оригинала в этом баке, как и в клоне KSа, шпильки упираются не в проточку, а в бортик. Что очень кстати, т.к. в проточку можно вставить О-ринг, который будет здесь совсем не лишним. Сверху (на резьбе) вкручивается испаритель. На необслугу накручивается втулка-воздуховод, которая выходит наружу через О-ринг. На РБА предварительно накручивается колокол.
спойлер  

Оригинально реализована система подачи и регулировки воздуха. Перекрывающее кольцо находится рядом с испарителем. Отверстия позволяют регулировать подачу от "полностью закрыто" до "кальянной затяжки" (на уровне Зефира). Управляется язычком на торцевой части.

Испарители
спойлер  

Про небслужку писать особо нечего - испарители Атлантиса неплохо себя зарекомендовали. Выпускаются разными производителями, под разное сопротивление и с разными материалами спирали. Есть даже несколько версий обслуживаемых испарителей.
РБА уже классической - для двухспиральных баков - трёхстоечной (а ля Орчид) конструкции. Центральная стойка притянута винтом под шлицевую отвертку, он же - плюсовой пин. Отверстия в плюсовой стойке выше чем в минусовой. Щели обдува широкие, но без бортика. Проточки жижеподачи двухуровневые, как в Биллоу. Жижеподача не перекрывается - полностью закрученный колокол не достаёт до низа 1.5мм.[/SPOILER]

Красивый бак, удобный, вкусный. Но почему, ПОЧЕМУ китайцы решили, что бак с верхней заправкой будет работать и без перекрытия жижеподачи?!?!?!

Первое знакомство.  


Хотелось как лучше, а получилось как всегда. Стал ли новый бак лучше оригинала или хотя бы клона? На мой взгляд, нет. Просто немного другой. Фломастеры.
Резервуар 8мл доступен и для KS RTA. К тому же это не Тобековское изобретение - такой уже был на прототипах HLM.
Две спирали имеют как плюсы, так и минусы, своих поклонников и ненавистников.
Необслугу вообще можно отнести к курьёзам (концепция "поменять на ходу, если что", как в Сабтанке, здесь не прокатит) - слишком сложный алгоритм получается: скрутить бак с мода, слить жижу, отверткой открутить 2 винта, снять колбу, выкрутить испаритель, вставить новый, собрать в обратном прядке. Делать лучше в стационарных условиях.
Повседневное обслуживание осталось примерно на том же уровне, а вот надежность сильно пострадала.

Пока я не решаюсь выходить из дома с этим баком и тестирование ведется на "непотопляемом" моде. Если не удастся победить его, буду думать о создании "франкенштейна" на базе беспроблемного бака (думаю, не впихнуть ли в колбу потроха от Ктлуху).

p.s. Всё здесь написанное является моим личным впечатлением от знакомства с баком и ни в коем случае не является истиной в последней инстанции.

p.p.s. Как только получил Супертанк, у меня кончились проблемы с KS RTA. Он больше не течет и даже почти не потеет, гарики победил термоконтролем.

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021