при затяжке создается разряжение в камере испарения и жидкость через подающие отверстия поступает в камеру испарения.
при этом в баке создается пониженное давление
после окончания затяжки разряжение в камере испарения исчезает и воздух из камеры испарения сквозь подающие отверстия поступает в бак. разряжение в баке - исчезает
вот и вся теория.
на практике: чем туже тяга (закручен воздушный винт) и чем мощнее затяжка - тем больше жидкости попадет в камеру испарения.
по приведенному описанию, причиной перелива являются мощные короткие затяжки (сигаретная тяга)
лечение описано в топике темы
Три причины перелива
1. о-ринг на крышке не прилегает к колбе. Лечение - замена о-ринга.
2. сильно закручен воздушный винт или мощная затяжка. Лечение - уменьшить просвет жижеподающих отверстий (вставить нихроминку)
3. высокое сопротивление на спирали. /оптимально 1.8 - 2.2 ома /
как вставить нихроминку
1. выпарить или слить жижу
2. открутить бак
3 открутить крышку
4 снять колбу
5 отрезаем кусочек нихрома длиной около 3 см
6 изгибаем нихроминку в букву "П" одну из ножек делаем на 5-7мм длиннее. \так будет удобнее вставлять нихром\
7 вставляем ножки буквы "П" в подающие отверстия \сначала длинную ногу, потом короткую\
ВНИМАНИЕ! вставлять нихром следует ИЗНУТРИ колокола. так чтобы ноги буквы "П" торчали наружу
8 разгибаем хвосты нихрома торчащие из колокола и контролируем чтобы внутри колокола не осталось петли
9 обрезаем хвосты на длину 3-5 мм
10 собираем бак
почему вставляем нихром изнутри? а чтобы хвосты нихрома внутрь не торчали и при закручивании колокола на дергали фитиль.