
Сообщение от
Corpus
Буквально на днях помогал коллеге по парению справиться с сим девайсом, который он у меня купил)))
Дано - сабомный бак под кальянную тягу с широкими и глубокими проточками и большим обдувом.
Что это подразумевает?
1. Выше 0,7 ом его мотать смысла нет - не будет достаточного испарения, как следствие - протечки. Лучше 0,5-0,6 ом. Ну либо 0,8-0,9, но не меньше 21-25 Вт мощности.
2. Не душить затяжку, воздухозабор на максимум. Если не нравится, этот бак не для вас. Он заточен под полный обдув и иначе течет.
3. У вас большая испарительная камера и база. Поэтому выбираем койл с большой площадью испарения. Как по мне - либо параллелька/коса из 0,3 кантала, либо 0,4 кантал или нихром.
4. Мотаем на оправу 3мм, не меньше (но и больше смысла не вижу).
5. Ваты, если речь о японовате, берём полоску 4-6 мм шириной и снимаем с неё одну корочку, чем тоньше, тем лучше. Дело не в том, что она уберёт толщину, а в том, что иначе её трамбовать в койл тяжко будет совсем. И весь получившийся шмат вкручиваем в койл. Он должен лезть с трудом и гуталином. Из-за этого лучше юзать 0,4 кантал - койл прочнее выйдет.
6. Обрезаем вату по ширине самого атомайзера!!! Не короче!!! Можно чуть длинее, но тогда укладывать немного геморройнее.
7. Смачиваем и кладем концы на площадку. Получится у каждого хвоста форма радуги))) В проточки ничего не кладем и не начёсываем, как в том же орчиде.
8. Накручиваем ИК. Правим вату. Проточки освобождать не надо - будут протечки, там и так жижеподача только в путь.
Всё.
Да, это не сабтанк (тоже у меня был), не настолько "сухой" бак. При вышеописанной методике протечек не будет, но пару капель могут выступить при тряске, поэтому при переноске в сумке-кармане лучше перекрывать воздухозаборники.
При заправке - то же самое + затыкать дриптип.
P.S> Бак, на мой взгляд, просто офигенский. Но для сабома, продал, ибо перешел на кайфунообразные баки на 18350-ых)))
ИМХО.