В меру поучительная история с хорошим концом.
За последний год летал с электроникой раз 10. И Австрияками, и Люфтами, и чартерами, и Турками. Все было "ок". Туалет, перепых, пока моешь руки все выветривается.
На днях летел Донавиа. Туда все прошло как обычно. Обратно не очень
Проспал почти всю дорогу, проснулся до посадки минут за 40. В самолете почти все спят, перелет ночной, очереди у санузла нет. Думаю - пора бы уже.
Закрылся, сделала пару-тройку умеренных вдохов-выдохов. Пару получилось не много, насколько его может получиться "не много" на Паровозе с намоткой 0,7 Ома на 3 мм фитиле

Подумалось, нужно и отлить. Приступил. Самолет чуть трухануло. Услышал из салона какой-то сигнал. Собственно эти два события навели на мысль, что то ли турбулентность, то ли посадку объявили. Сигнал повторился и в дверь начали ломиться. Спокойно сказал - минутку. Все таки пива я в аэропорту выпил перед посадкой. И тут нате, дверь открывается и 3 (три!) стюардессы пытаются с воплями: "Где бычок?" поместиться ко мне

Пара уже никакого в "комнате" нет. Ну я им так, в пол оборота: "Девушки дайте закончить".
В итоге. Кипишь в салоне, стюардессы по очереди приходили и спрашивали где же бычок, просили дыхнуть. Потом так же по очереди извинялись после посадки.
Выводы. Не на всех самолетах датчики стоят на СО, есть и на простой просвет лазером. Жидкость для полета лучше делать на чистом PG. По возможности воздержаться от парения на борту. Если парить, то задерживать в себе на пару секунд для образования конденсата. Испаритель в дорогу брать "скромнее".
Берегите себя!