Дело не в том, что надо много долбить, и не в том, что надо меньше просить (типа базу вместо целого девайса).
Стандартные вопросы по гарантии: работает ли девайс в таком состоянии? можете ли исправить сами? можете ли найти ремонтную мастерскую и сколько будет стоить ремонт (особенно электроники)? можете ли отправить назад для замены и сколько это будет стоить?
Если сразу в тикете ответить на ВСЕ еще незаданные вопросы, длительной переписки удастся избежать. Т.е. отвечаем примерно так: девайс не работает, эксплуатировать его в данном состоянии невозможно, слесарей знакомых нет. Я могу отправить взад, но стоить это будет по расценкам нашей почты минимум $10 с треком и $7 без трека (не помню щас точно, надо указать все же реальные тарифы, спросить заблаговременно на почте). Но без трека я не смогу доказать вам, что отправил девайс. Если вы хотите возместить мне полную стоимость девайса, прошу вернуть на счет пейпал (прошу вернуть сертификатом - что больше хочется). Если вы отправите мне замену базы, прошу отправить отдельной посылкой (прошу присоединить к моему следующему заказу).
Все это сразу написать в одном письме!!!
И сейчас еще не поздно это сделать. И не надо открывать новый тикет, пишем там же, продолжаем. Он же у вас ждет ответа?...