eCigTalk.org - Powered by vBulletin



RSS лента

ГОЛАНДЕЦ

Taifun GT (клон)

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от nesco Посмотреть сообщение
Тут уже возникает второй вопрос -- а нужна ли вообще большая скорость потока. Тут возможен такой вариант, что увеличение скорости приведет к срыву образования насыщенного пара, или вообще к отсутствию предпосылок для его образования. Нужно найти компромисс, тк маленькая скорость это плохо, из-за пересыщения насыщенными парами камеры и увеличению образованию конденсата, так и большая скорость, которая приводит к срыву насыщенного парообразования. Я специально проводил эксперименты на Дриме с обдувом спирали при разных сечениях (тогда у меня еще не было Тайфуна, а пилить Каайфун не комильфо, как-то), так вот могу сказать точно, что уменьшение конечного сечения воздуховода не приводет к увеличению парообразования, как это писал Кулибин в своей теме про спирали, на что я ему и задал каверзный вопрос. Для себя я определил, что концевой участок воздуховода должен составлять приблизительно 1,8... 2,0 мм, меньше -- получается рыхлый пар, блльше -- дышим больше воздухом, чем паром. Мне на дриме удалось, на мощности 9,5 Вт, получить такое количество пара, как некоторые выдавливают с 15 Вт. Поэтому я постояноо буду говорить о наличии КПД пары спираль-сопло обдува. И сущствующие устройства имеют далеко не самый высоки КПД этой пары.
Категории
Без категории

Комментарии


Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021