Не знаю кто как делает, но у меня был очень сложный способ:
1. Вначале перед всеми процедурами нужно снять все резиновые и силиконовые колечки с испарителя.
2. Далее промывка испарителя под струей теплой воды (освобождает фитиль от небольшого загрязнения).
3. Прокалить испаритель несколько раз до покраснения (установить в мод или любым другим способом подать напряжение).
4. Промыть водой.
5. Замочить в уксусе на 2-3 минуты (не более). Это нужно чтобы избавиться от запаха гари (также помогает снять часть шлаков).
6. Промыть водой.
7. Замочить в растворе соды минут на 5-10. Это чтобы нейтрализовать уксус если он остался внутри (также помогает снять часть шлаков).
8. Промыть водой (либо даже оставить в чистой фильтрованной воде на какое-то время).
9. Ну и последнее, это нужно убрать воду из испарителя. Я обычно клал на салфетку, чтобы вода из испарителя впиталась в нее.
10. Далее, вернуть колечки и прокладки на место, и можно парить...
