У меня отправить должны завтра.
Про опыт отправки назад. Открываете тикет на заказ, перечисляете какие SKU дефектные, что в них не так, подтверждаете все это дело фотками, там же в тикете. Есть 2 варианта:
1. Если товар поврежден при доставке или работает ненадлежащим образом - в этом случае вам вернут деньги за отправку назад (но не больше 50% от стоимости возвращаемого товара) и деньги за товар (гарантия почти на все полгода)
2. Если товар вам просто не понравился (но все работает как заявлено) - вернут стоимость товара, деньги за отправку назад не вернут (думать нравиться или нет можно 45 дней)
Сразу скажу что я возвращал деньги сертификатами, но вроде как могут и на Paypal вернуть.
Там же в тикете пишете что хотите вернуть товар, потому что он дефектный.
Саппорт вам ответит, попросит уточнить хотите ли вы вернуть товар или замена деталей, сколько стоит отправка и т.д.
Стоимость отправки почтой России можно узнать на сайте ПР, из личного опыта, отправка Авиапочтой в Гонконг 335 гр. вышло 380 р. плюс конверт 25 р. 100+ гр вышло 280 р. плюс конверт 15 р.
Дальше вы подтверждаете что хотите отправить товар обратно и вернуть деньги, например, сертификатом.
Саппорт высылает вам на почту инструкцию с адресом и RMA номером. Этот номер нужно писать в поле "кому" после названия получателя "Cloud Commerce Systems Limited". С момента выдачи номера RMA отправить нужно в течении 2-х недель.
Собственно, пакуете отсылаемый товар (я просто обернул пупыркой и заклеил скотчем) и идете на почту, покупаете конверт (или коробку если хотите) берете наклейку с таможенной декларацией CN22, заполняете ее и адреса отправителя и получателя (все латиницей) и отправляете авиапочтой (кстати на CN22 можно по русски в описании содержимого дописать "Возврат товара" тогда вроде как таможню быстрее проходит).
Забираете чек с треком, стоимостью отправки и прочим, фоткаете его, подчеркиваете стоимость отправки и трек и отвечаете в тикете что отправили, что сумма и трек такие-то и прилагаете скан чека. Стоимость отправки назад возвращают в течение дня сертификатом по курсу. Дальше периодически проверяете трек номер на 17track.net например, и когда статус от почты Гонконга будет "HK, The item ( RA*********RU ) was delivered on dd-mm-yyyy" (по опыту идет около 20 дней) пишете ответ в тикете, мол проверьте, товар вам вернулся. Они проверяют, если все нормально, возвращают деньги сертификатом.
---------- Сообщение отправлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:54 ----------
Тайфун за 23$ подешевел, уже $20.67
---------- Сообщение отправлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:56 ----------
Не вэйп девайс но название зачотное
SOSOON X98 9.7 inch Quad-Core 1.3GHz Android 4.4.2 KitKat Tablet PC)))