ниннада так сапсем ни шего регулировать, и дело не в стронутой намотке

если делать так, то все усилие скрутки пина ляжет на верхний (+) изолятор, а он пластиковый - расшатаете на нем резьбу и будет болтанка контактов.
нада так:
1) снять намотку (без вариантов)
2) скрутить все верхние гаечки
3) плоской отверткой снизу выкрутить целиком пин (крутить аккуратно, не зазубривая шлиц у винта)
*) мона заодно все промыть и просушить (не забыть выдуть-вытряхнуть всю воду из ноги Паравозиковой)
4) одеть на пин 1-2-3 мааленькие шайбочки (такие как на пине сверху у намотки). Количество шайб определяется опытным путем.
5) аккуратно и плотно вкрутить пин обратно в нору
6) заперев плоской отверткой пин снизу с усилием (но не до одури) плоскогубцами прикрутить 1ую гайку (лучше шлицом на изолятор)
7) накрутить остальные гайки-шайбы сверху
*) если шлиц у пина таки с зазубриной вышел, то пошлифовать его немного
усе, и на века!
ps. шот навеяло "я твой Пар пина шатал"
