eCigTalk.org - Powered by vBulletin



RSS лента

Acid_XL

TritoN отчёт выживших.

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Sailfree Посмотреть сообщение
Значица так. Возьму на себя смелость и попытаюсь написать инструкцию по оптимальной (по крайней мере для меня, но думаю это подойдет практически всем) эксплуатации Тритона. Моих идей и новаций тут нет, на лавры не претендую. Сегодня перемотал дефолтную намотку, шнур заменил на шнур+нить, иглу оставил. Мотал кстати первый раз, получилось очень коряво, но система по-прежнему работает
Итак:
Как делать иглу думаю все уже знают. Если все же нет, то http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t8123-p113.html Только ничем заглушать отверстие между баком и коллектором не нужно, сделайте только иглу как описано.

Ежели у вас в данный момент стоит только шнур, то его конец в одну или две линии выведен из коллектора в бак. Оставьте только ОДНУ линию (т.е. один шнур), длина в баке не важна. Вдоль шнура проведите иглу и воткните острие в край имеющегося в коллекторе бантика.

Если имеете нитковую намотку - оставьте хвост толщиной в один шнур и опять же спарьте это с иглой.

Комбинация шнура и нити под спиралью? Решение то же

То есть в конечном итоге жижа должна подаваться из бака по фитилю, имеющему толщину одного шнура и по игле от 5мл шприца. В коллекторе - только капли конденсата, фитиль - постоянно разбухший от жижы. Правда периодически подбулькивает где-то, но жижу ни разу так и не хлебнул.

Возможно любителям всосать посильнее (Дедок, респект!) потребуется несколько иная комбинация шнура и нити, но в паре с иглой мне кажется подобрать оптимальный вариант сможет таки любой пользователь.
Метки: triton
Категории
Без категории

Комментарии


Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021