Я обнаружил у этого девайса весьма неприятную недоработку -- при заправке, после того, как начинается закручивание крышки, наступает момент, когда гильза испарителя доходит до верхнего уплотнительного кольца, то происходит закупорка воздушной полости, и дальнейшее закручивание крышки приводит к росту давления в этой воздушной полости, которое толкает жижу в отверстия гильзы, и дальше по канавкам в испарительную камеру, тк в ней давление остается атмосферным. Происходит заливание испарительной камеры. Я нашел способ, как от этого избавится. У меня есть лишние колпачки от оригинальной вивиновы, я убрал уплотнительное кольцо гильзы и заменил его на колпачок. В таком случае, закупорка воздушной полости происходит в самом конце закручивания крышки. Вот как это выглядит на фотке, где предствалено старое кольцо гильзы, которое я снял (на фотке слева), и, собственно, сама гильза с надетым колпачком
На второй фотке показана моя намотка, со вставленным в паз и смоченным фитилем. Фитиль доходит только до дна и в дырки гильзы не входит. О-ринги на испарительном модуле и крышке я заменил на вивовские, они немного толще и лучше уплотняют колбу
На последней фотке показана конструкция в сборе, без коннекторной части и крышки, где хорошо виден колпачок, надетый на гильзу.
Данная доработка позволила мне залит жижу по самую резьбу без всяких хлюпаний и протечек послке сборки