Вот что выдал поиск , с сайта Сменные испарители для Aspire Nautilus BVC -5 штоффтопик: Владимир (29.12.2014 23:30:26)Добрый день, подскажите пожалуйста, каждый испаритель отдает гарью. смотрел Dry Burning Aspire Nautilus BVC Coils - YouTube что нужно прожигать каждый, попробовал но стало еще хуже, вместо легкой гари, стала ОДНА гарь, расскажите мне пожалуйста как выйти из этого?
У Nautilus есть косяк, точнее даже не у самого танка, а у испарителей. На многих сайтах видел комментарий, что когда впервые паришь на этом танке с испарителем, который уже был вставлен в танк, то все нормально, отличный вкус и так далее. Когда меняешь испаритель, даже на тот, который был второй в комплекте, то чувствуется запах гари. С такой же проблемой столкнулся и я. Я пытался менять жижу, долго и мучительно его промывал, настаивал в водке, но проблема все равно оставалась. Я заказал испарители в трех разных магазинах, полагая, что, возможно, где-то мне продали подделку, но проблема все равно оставалась. Я потратил вечер, но нашел решение, благодаря парильщикам из других стран. Судя по всему, испаритель, который идет в начале он уже "прожжен", поэтому не дает запах гари. Когда вы меняете на другой, то начиная парить, вы его тем самым как бы прожигаете и вся гарь идет в жижу. Соответственно вы засираете жижу и парите гарью. Что нужно сделать. Берете нижнюю часть танка, вставляете испаритель (кстати, этот способ поможет продлить жизнь испарителя даже в том случае, если у вас жижа начала коричневеть. не панацея, конечно, это все равно означает, что испаритель умирает, но поможет дождаться новых, если у вас вдруг закончились). Подключаете танк к атомайзеру, выставляете максимальную мощность и начинаете прожигать. Прожигаете 2-3 секунды, отпускаете, снова 2-3 секунды и так далее. В процессе из испарителя у вас будет идти дымок с очень неприятным запахом. Как раз все это говно и уходит у вас в жижу, когда вы ставите новый испаритель. Через некоторое время вы увидите, что испаритель уже разогрелся до красна и вместе с этим фактом должен исчезнуть дым. Не бойтесь сжечь испаритель, в нем установлена керамика, которая выдерживает до 960 градусов по цельсию. Затем даем испарителю остыть, иначе он может не определится атомайзером. Далее все стандартно, заливаете жижу в бак и начинаете парить, постепенно увеличивая мощность. Первые тяжки будут с гарью, это нормально. Это остаточный запах, который остался в испарителе. После чего пойдет отличный вкус, как это было на испарителе, который шел в комплекте. Насколько это вредно для здоровья, мне сказать сложно. По крайней мере израсходовав все испарители, которые я уже купил, я, наверно, буду думать о том, чтобы менять танк, а может и нет. Все на ваше усмотрение. Надеюсь мой совет вам поможет. Приятного парения.