"Заужение" обдува мы с камрадом
Zearon обсудили в другом топике. На всякий закину это и сюда, может кому пригодится.
Что потребуется:
1) зажигалка за 10 рублей (на фото слева)
2) набор тонких свёрел
3) шуруповерт/дрель/ручная дрель и, если нужно, цанга для зажима мелких свёрел
4) пассатижи/тонкогубцы
Как это делается:

1) Разбираем зажигалку, извлекаем клапан (на фото это деталька "А")
2) у клапана отверстие слишком узкое 1мм, но другой его внутренний диаметр позволяет рассверлить дырку до 1.9мм
3) Разворачиваем отверстие в клапане от зажигалки до желаемого диаметра
4) Снимаем с клапана зажигалки уплотнительное кольцо, выкидываем это кольцо и ставим сам клапан в воздуховод
- крепим или сверху "друшлагом" или низ клапана оборачиваем очень мелким куском изоленты/фумленты или сажаем на каплю клея.
Если крепить сверху "друшлагом", там отверстия сетки будут перекрываться с нашим и для "подбора" диаметра отверстия в клапане
возможно, придется сделать несколько сверлений, подбирая диаметр сверла меньшего к большему тестируя насколько туга затяжка.
Но и это - и не долго и не сложно.
Если что-то пойдет не так - цена зажигалки десять рублей. Мелкие сверла на радиорынках тоже недороги, я брал в Митино по 16р/шт.
(На фотке - в Сирену 22 уже вставлен такой клапан)
Можно и иначе - "тюнинговать" с помощью филейной части испарителя от тетриса (деталь "В" на фото).
Эту процедуру показывал Михей в своем обзоре на Сирену 22 -
Digiflavor Siren 22 & DF 60. Сигаретный сетап, но с допилом.... - YouTube