
Сообщение от
Seh
я не понимаю вообще логику фаста
Логика тут очень простая.
Производитель товара официально запрещает магазинам рекламировать цены ниже установленной им же (производителем) некоей минимальной.
Магазин вправе
продавать дешевле, например, если сам воспользовался скидкой для крупного оптовика, но
отображать на страницах товаров эту цену, если она ниже установленной производителем - магазин не вправе, иначе иски, штрафы, разрыв контрактов на поставки, морг, кладбище, могила, черви...
Тем не менее, покупатель может увидеть реальную цену при наполнении корзины товарами, если введет этот самый MAP (Minimum Asking Price) купон. Так что, если посмотреть внимательно - MAP установлен далеко не на все товары и, чаще всего, не по прихоти Фасттека, а по прихоти производителей.
Впрочем, Фаст тоже в какой-то мере выигрывает в том, что при распродажах нельзя ввести два разных купона одновременно и, вполне возможно, MAP может оказаться и на тех товарах, на которые Фаст не может предложить никаких скидок, дабы не торговать себе в убыток.
(все товары на которые действует MAP можно легко найти поиском, введя в поисковую строку FT фразу The actual price is so fabulous)
TL/DR; есть же не только отношения магазина с его покупателями, но и отношения магазина с его поставщиками и они - жестко регламентированы. от этого и map.