, 03.06.2011 в 22:47 (5871 Просмотров)
40 с лишним дней курил я атомайзеры eGo-T тип А, обычные и LR... оказалось, что на низкой концентрации маленький объем танка не совсем удобен, хотелось реже перезаправлять, ну и было решено заказать тип B (оба вида)

очень бросилась в глаза разница в размерах, все таки тут даже интереснее рассмотреть устройство, да и обслуживать и чистить будет легче
С аккумулятором вид конечно более громоздкий, но во рту танк сидит нормально...
на фото хорошо видно как покраска батареи за 40 дней плавно истончается... вид теперь не совсем презентабельный

Ну и чтобы еще больше было видно уровень жидкости, заказал и клиромайзеров пачку

резиновый мундштук взял еще один в запас (сразу не понял, что в коробочке уже есть комплектный 
Заправил я его жижей 18 мг, и с первой затяжки наконецто ощутил горячий пар и "удар по горлу". Видимо такая реакция от того что почти неделю мне приходилось парить нулевку без ароматов.
Пара по сравнению с танками как то оказалось меньше, ну да ладно, привыкну.
Перед заправкой сразу приподнял силиконовое кольцо, которое пережимало фитили, ну и забыл замерить сколько жижи влезло насухую.
Очень удобно наблюдать за уровнем жижи в прозрачном корпусе, вот только забыл заказать "Joye eGo atomizer/battery cover", было бы стильнее и покрепче, придется смотреть за сохранностью в кармане, не хочется испытать перелом клира и разлив жижи 
Резиновый мундштук кажется непривычно маленьким после танков, но думаю тоже привыкну ... в процессе парения немного хлебнул конденсата с него, промыл и всё.
Также думаю в случае чего использовать фитиль с клиров для доработки танкового картриджа после удаления клюва в атомайзере, думаю по диаметру должен подойти...
Ну вот как то так... может еще что добавлю в пооцессе привыкания к новому девайсу
Прожиг промытого клира

дополнительное силиконовое заправочное кольцо для уменьшения конденсата