eCigTalk.org - Powered by vBulletin



RSS лента

Мой дневничек

Проба клиромайзера после танков

Оценить эту запись
40 с лишним дней курил я атомайзеры eGo-T тип А, обычные и LR... оказалось, что на низкой концентрации маленький объем танка не совсем удобен, хотелось реже перезаправлять, ну и было решено заказать тип B (оба вида)
img_7971_.jpg
очень бросилась в глаза разница в размерах, все таки тут даже интереснее рассмотреть устройство, да и обслуживать и чистить будет легче

С аккумулятором вид конечно более громоздкий, но во рту танк сидит нормально...
на фото хорошо видно как покраска батареи за 40 дней плавно истончается... вид теперь не совсем презентабельный
img_7974_.jpg


Ну и чтобы еще больше было видно уровень жидкости, заказал и клиромайзеров пачку
img_7966_.jpg
резиновый мундштук взял еще один в запас (сразу не понял, что в коробочке уже есть комплектный


Заправил я его жижей 18 мг, и с первой затяжки наконецто ощутил горячий пар и "удар по горлу". Видимо такая реакция от того что почти неделю мне приходилось парить нулевку без ароматов.

Пара по сравнению с танками как то оказалось меньше, ну да ладно, привыкну.
Перед заправкой сразу приподнял силиконовое кольцо, которое пережимало фитили, ну и забыл замерить сколько жижи влезло насухую.
Очень удобно наблюдать за уровнем жижи в прозрачном корпусе, вот только забыл заказать "Joye eGo atomizer/battery cover", было бы стильнее и покрепче, придется смотреть за сохранностью в кармане, не хочется испытать перелом клира и разлив жижи
Резиновый мундштук кажется непривычно маленьким после танков, но думаю тоже привыкну ... в процессе парения немного хлебнул конденсата с него, промыл и всё.
Также думаю в случае чего использовать фитиль с клиров для доработки танкового картриджа после удаления клюва в атомайзере, думаю по диаметру должен подойти...

Ну вот как то так... может еще что добавлю в пооцессе привыкания к новому девайсу

Прожиг промытого клира
img_8612_.jpg

дополнительное силиконовое заправочное кольцо для уменьшения конденсата
img_8616_.jpg

Обновлено 24.06.2011 в 08:18 Wasik79

Категории
Технические моменты е-курения

Комментарии

  1. Аватар для Wasik79
    спасибо Про коэффициент скольжения и точку росы думать так это и в сказки верить надо... но что то разучился ужо

    port, а не в курсе как обстоит дела с конденсатом в клирах G4 там испарительная камера ведь внизу, но воздуховод тонкий думаю конденсирует еще больше?
  2. Аватар для Wasik79
    наконец то третий клир из пачки был установлен совместно с конусом eGo дабы не так быстро ломался, держится плотнячком даже немного расковырять пришлось конус... ну и соответственно для подачи воздуха было просверлено отверстие в боку конуса

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021