Просто правильным бакам нужны правильные моды
Намотка только высоковата получилась по омам, 0.43, надо бы 0.4-0.38, но это мелочи.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Вот только ориген 6мл нифига не шесть. 5 с натяжкой, с набивкой под завязку шоб аж из щелей текло. 4мл соотв. тоже нифига не 4. Женьку надо измерить, но что-то мне подсказывает, что 4мл - это как раз с учётом установленных фитилей. Ну и собственно дно у женьки толще(конструкция такая, у зефира ровно те же яйца. Да, лишние полсантиметра, зато удобно), площадка чуть выше. И фитили идут 3,5 против оригеновских ~2.9. Вот и выходит, что при том же росте, что и оригена 6-ки в женьку влезает на миллилитр меньше. Увеличение объёма возможно дальше только утончением конструкционных элементов + всякими пузанками. Деку с куполом вероятно и правда имеет смысл делать менее массивными, а вот дно руками не трожить! Там пластик по резьбе сопрягается с металлом, ему и так тяжело.
З.Ы. Собсно проверил. 4 мл есть, но тоже, шоб аж из щелей текло. Нормальна нагрузка наверное в районе 3,7
З.Ы.Ы. Короче, я уже это писал, но КМК это бак не для рекордов, а для жизни. Никто не критикует минивэн за то, что он не едет 250, никто не критикует гоночный болид за то, что на нём нельзя возить мешки с картохой)
З.Ы.Ы.Ы. И у меня встал вопрос. Насколько увеличится теплообмен купола с окружающей средой, если его целиком покрыть ралиаторными пластинами. КМК раза в 2-3. Нагрев конечно снижится не пропорционально, но не снизиться просто не может. Тоже как вариант
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 26.02.2018 в 03:03.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Ну, насильно мил не будешьВсе жеж ждали Паровоз последних версий по цене 3 копейки
А мы обманули ожидания, до последнего скрывая конструкцию и ТТХ
По моему опыту, сильный нагрев купола (вне зависимости от материала) при паровозинге - следствие не соответствия намотки/мощности/обдува.
Радиаторы, конечно, нагрев уменьшат, но, имхо, правильнее поиграться вышеназванными параметрами![]()
Инструкция простая: берешь советский предохранитель типа ВП1-1, ВП1-2, дремель с отрезным диском и делаешь трубку высотой примерно 3мм.
Но, у Женьки:
1. не предусмотрен выступ, в который должен упираться изолятор. Соотв. он будет держаться только за счет трения и может вываливаться;
2. диаметр отв. под фитиль 3.5мм. Соотв., если отв. в изоляторе 2.8мм, то толщина стенок изолятора будет (3.5-2.8)/2=0.35мм. А керамика - хрупкая и сделать (а потом и установить) изолятор с такой толщиной стенок проблематично;
3. если не использовать моножилу и не устанавливать спираль нанокасанием, то, имхо, изолятор под тугую тягу не нужен от слова совсем. Просто делается овальный фитиль, тросик мотается на него и фитиль устанавливается "узкой" стороной в сторону обдува.
А генетик больше не делает тинсуляторы? у него они были чуть конусом для того что бы не вываливались
Ну, если нет других вариантов![]()
- - - Добавлено - - -
Вроде в принципе делает, но вроде оч. занятС тонкими фитилями есть еще несколько моментов: 1)с уменьшением диаметра фитиля увеличивается расстояние до обдува - меняется (имхо, не в лучшую сторону) вкусопередача, 2) для получения не сабомного сопротивления потребуется тонкий провод и много витков, 3) у Женьки достаточно длинный фитиль и с ходу добиться хорошей подачи при диаметре фитиля 2.5мм и длине 30мм, кмк, не совсем просто.
Повторюсь: тонкий фитиль имеет смысл, если хочется обдув < 1.2мм, мощность в районе 10Вт, для намотки используется моножила и фитиль устанавливается нанокасанием. Но тогда, имхо, проще купить клон какого-нибудь раритета (типа Рокета или САТа)![]()
Ну это как бе даже очевидно))
Если подвод тепла превышает отвод - будет нагреваться пока тепловые потоки не уравновесятся. Просто даже не знаю. Тут на фотках такие тросы мелькали, по сравнению с которыми мои намотки выглядят довольно тонко и скромно)
спойлер
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Не флудим, строго апаем тему (не моё)
ПараВозы рулят
Внимание! Жулики и мошенники
Премиум ликвид - дешевле семечек! © HuKuTuH
А впрочем аллах с ним с нагревом. Вышел на улицу и морозец всё расставил по местам)
С дополнительным природным холодильником купол лишь приятно тёплый, а вкус стал эпическим, мягким и в тоже время подробным. Ну и с тамерланом бачок оченно неплохо сопрягся, обработка и цвет стали похожи на обработку и цвет титана)
И пин такой длинны, что батарейка поджата, но не выпирает. Короче, хорошо.
оффтопик:
Подозреваю, что камрад павлентий любит лёгкую переподачу на малой мощности и обдув, бьющий ниже насотки. Тогда пару будет мало, вкус очень сильный а тх чертовски злым. Этот эффект очень легко достигнуть например на ахиллесе, если пихнуть много ваты так, чтобы она савсем обдув перегородила. На женьке же эффект слабодостижим ибо намотку сложно поставить неправильно.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon