Сообщение от Punsch Сообщение от flowmanual какая дзеновая намотка то в итоге, вот в билли2 например параллель из 0,32 на 6 витков на2.5 дзен, а здесь? ставил стагеред фьюзы, ниче так но греется сильно, клептоны ни о чем как то, паралельки на 7 витков вроде или 8, 0,32 нержа на 2,5 вообще ни о чем. Как в Биллоу v2, самой удачной мне кажется намотка: кантал 0.4 / 6 витков / оправа 2.5 мм / микро коил / на 33W . Точно так же мотаю и на Гоблине мини, вкусно и пара много.
Сообщение от Yallka Сообщение от zhenya82ts Yallka засомневался, так как Это нормально, со временем успокоетесь. Вот кстати, процитирую пользователя форума Brynza: "Негативные эффекты есиг и как с ними бороться Итак, отвечаю всем на все, ибо сил моих и терпения осталось мало 1. На протяжении многих уже тем здесь я по мере сил пытаюсь успокоить и направить ...
Сообщение от Karlson Установка и козы Прихватываю плюз Чтоб испаритель не елозил/не крутился - прихватываю плюсовой хвост Фиксируем минусовой хвост и хорошенько затягиваем ...
Прихватываю плюз Чтоб испаритель не елозил/не крутился - прихватываю плюсовой хвост
Фиксируем минусовой хвост и хорошенько затягиваем
Сообщение от EntwinedManx Сообщение от AVTOELEKTRIK размеры о-рингов le zephyr. 4x1.5 4x1 17x1 18x1 - - - Добавлено - - - Сообщение от EntwinedManx 4x1.5 4x1 Какой то из этих, это на дрип типы Если не ошибаюсь, 4х1 - дрип тип 4х1,5 - на соединение колбы и базы
Сообщение от vladigor Сообщение от JAW И откуда браться конденсату под дриптипом Это выдыхаемый пар, очевидно, особенно заметно при сигаретной затяжке. Сообщение от JAW Но причина явно не в том, что что то не докручено. Основная причина, если воздуховод вкручен плотно, ятакщитаю, это ослабление соединения пин\изолятор - либо ослаблен винт, либо проблема с изолятором (треснул, промялся итп). Я бы попробовал забацать изолятор из стержня от гелевой ручки, уже полгода на одном из клонов такой живет.