, 13.04.2011 в 19:51 (4853 Просмотров)
при заказе всегда смотрите на текущий статус товара. BackOrdered, или SoldOut - значит что своего товара вы можете ждать очень долго.
typically ships in <количество дней> - означает что теоретически товар доступен, но с большим НО.
эти данные не означают наличие товара на складе (warehouse). количество дней может быть очень приблизительным, или же вообще не соответствовать реальности. тут как повезет. в заметках к магазину указано что это - непроверенные данные, и указаны для ориентировки покупателя.
при большом желании узнать реальное наличие товара на складе можно стучаться в LiveSupport DX, и просить оператора узнать наличие sku на складе.
иногда саппортер может узнать ETA (когда появится), но это опять-таки неточные данные. в любом случае саппортер пробьет наличие товара на складе, а так же доступное его количество.
Количество товара на складе - немаловажная характеристика, т.к. DX работает по принципу "кто первый встал того и тапки" - кто раньше вас заказал этот товар, тот и получит. видимо это происходит так - в статусе товара вместо Pending - появляется статус Packaging. казалось бы это радостный момент, но - при ограниченном количестве товара на складе и если на ваш заказ товара не хватило - статуст снова станет Pending.
статусы товара в заказе таковы :
- Pending (ожидается от поставщика)
- Packaging (сборка и запаковывание заказа)
- Shipped (отправлено)
так же не стоит забывать что при долгом сроке ожидания отдельных позиций DX разбивает посылку на части, и высылает то что есть в наличии. Это и хорошо (можно что-то быстрее получить) и плохо (раньше dx не давали трек-номер на вторую и последующую часть посылки). В частности самым плохим сценарием это будет при заказе EMS доставки. Часть вашего заказа поедет через EMS, а часть - обычной ChinaMail или HongKongPost.
Возможно с недавнего времени политика по трек-номерам разбитых на части посылок от DX стала меняться. лично я получил на одну разбитую на две части посылку 2 трек номера, причем один RA*CN, другой RT*HK, что означает, что DX продолжает сотрудничество и с почтой Китая, и с почтой Гонконга. Почта Гонконга раньше ездила ощутимо быстрее Китайской.
CroN подтверждает мои мысли насчет изменения политики выдачи трек-номеров для отправлений с DX, т.е. при разбивании посылки трек-номер будет выдан на все части посылки.
Вопрос остается в том - как себя ведет DX в случае разбиении посылки с EMS доставкой. вероятнее всего как и прежде - первая часть едет через EMS, остальные части едут через HKP или ChinaPost (ChinaMail)