eCigTalk.org - Powered by vBulletin



RSS лента

Zigler

Everzon.com - что скрывается под низкими ценами. Не так все радужно....

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Zigler Посмотреть сообщение
Продублирую ещё сюда, потому как Отзывы скорее всего удалят.
Отвратительный магазин, с напрочь отсутствующей службой поддержки. По сути, отказываются возместить фактическую стоимость присланного ими БРАКОВАННОГО товара. Причём всё по принципу: моя твоя не понимайт, ты мене пришля я тебе помогу починить. Почему я, должен чинить НОВУЮ вещь? По сути только что купленную в магазине? Мало того что я ждал доставку, так теперь мне ещё предлагают отправить за свой счёт на ремонт в Китай, а это ещё 2-3 недели, потом они её будут чинить хрен знает сколько, а потом ещё обратно будет идти 2-3 недели. На вопрос, какой нафиг ремонт? вещь новая и не работала сразу? Только бесплатная замена с доставкой за ваш счёт! Китайцы напрочь забывают великий и могучий и опять "моя- твоя не понимать". Почему купив вещь (причём не дешёвую, речь идёт о Триаде от лост вэйп с платой DNA200) вместо того чтобы получать удовольствие, я должен вести глупые переписки со службой поддержки, заливать видео на разные хостинги, да и вообще нервничать? В общем мораль у эверзон НЕТ РАБОТАЮЩЕГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВОЗВРАТА ТОВАРА, если не хотите столкнуться с подобными проблемами- не покупайте там ничего. В случае каких либо проблем, вы в лучшем случае потеряете деньги и время, а в худшем не добьётесь ничего

Комментарии

  1. Аватар для Zigler
    комментарий от эверзон

    Цитата Сообщение от Zigler Посмотреть сообщение
    Сообщение от Zigler
    Отвратительный магазин, с напрочь отсутствующей службой поддержки. По сути, отказываются возместить фактическую стоимость присланного ими БРАКОВАННОГО товара. Причём всё по принципу: моя твоя не понимайт, ты мене пришля я тебе помогу починить. Почему я, должен чинить НОВУЮ вещь? По сути только что купленную в магазине? Мало того что я ждал доставку, так теперь мне ещё предлагают отправить за свой счёт на ремонт в Китай, а это ещё 2-3 недели, потом они её будут чинить хрен знает сколько, а потом ещё обратно будет идти 2-3 недели. На вопрос, какой нафиг ремонт? вещь новая и не работала сразу? Только бесплатная замена с доставкой за ваш счёт! Китайцы напрочь забывают великий и могучий и опять "моя- твоя не понимать". Почему купив вещь (причём не дешёвую, речь идёт о Триаде от лост вэйп с платой DNA200) вместо того чтобы получать удовольствие, я должен вести глупые переписки со службой поддержки, заливать видео на разные хостинги, да и вообще нервничать? В общем мораль у эверзон НЕТ РАБОТАЮЩЕГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВОЗВРАТА ТОВАРА, если не хотите столкнуться с подобными проблемами- не покупайте там ничего. В случае каких либо проблем, вы в лучшем случае потеряете деньги и время, а в худшем не добьётесь ничего
    очередной горячий клиент

    когда вы регистрировались в PayPal по подписывали пользовательское соглашение, что в случае получения бракованного товара для возмещения средств вы будете ОБЯЗАНЫ ВОЗВРАТИТЬ ТОВАР ОБРАТНО ПРОДАВЦУ, но понятное дело никто его не читает.

    Сообщение от Zigler
    Почему купив вещь (причём не дешёвую, речь идёт о Триаде от лост вэйп с платой DNA200) вместо того чтобы получать удовольствие, я должен вести глупые переписки со службой поддержки, заливать видео на разные хостинги, да и вообще нервничать?
    а как без видео подтвердить что проблема действительно существует ?

    скажу что на практике, все кто ко мне обращался за помощью в той или иной проблеме - мы её решали. пусть не быстро, но никто не остался без внимания.

    если вам проще писать отзывы, а не предоставить доказательства вашей проблемы и ждать её решения, то хорошо, пусть будет так.
  2. Аватар для Zigler
    мой комментарий

    everzon
    Цитата Сообщение от everzon Посмотреть сообщение
    а как без видео подтвердить что проблема действительно существует ?
    Ссылка на видео была отправлена вам в личку, но по всей видимости, с вашим супер сервисом сообщение было проигнорировано

    Цитата Сообщение от everzon Посмотреть сообщение
    когда вы регистрировались в PayPal по подписывали пользовательское соглашение, что в случае получения бракованного товара для возмещения средств вы будете ОБЯЗАНЫ ВОЗВРАТИТЬ ТОВАР ОБРАТНО ПРОДАВЦУ
    Уважаемый, не путайте хрен с трамвайной ручкой.
    Причём здесь пэйпал, и ваша лавка? Товар прислан не рабочим, проблема не решена до сих пор (прошло 11 дней), решение типа: ты мене присылать я тибе буду чинить - не решение. Просто признайтесь здесь при всех, что у той будки, которую вы тут представляете, ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС НЕ РАБОТАЕТ НИКАК, в случае любых проблем покупатель "налипает" на деньги и теряет время (особенно умиляет ваш перл про пусть не быстро).
    И пусть потенциальный клиент прочитает это, и подумает перед тем как что либо покупать у в вашей лавке. А также про то , что покупку нового устройства нужно обязательно снять на видео....
  3. Аватар для Zigler
    Сообщение от everzon

    а как без видео подтвердить что проблема действительно существует ?

    Ссылка на видео была отправлена вам в личку, но по всей видимости, с вашим супер сервисом сообщение было проигнорировано
    Уважаемый, не путайте хрен с трамвайной ручкой.
    Причём здесь пэйпал, и ваша лавка? Товар прислан не рабочим, проблема не решена до сих пор (прошло 11 дней)
    ссылка в адекватном виде была получена только вчера. о каких 11 днях идёт речь ? вы ожидаете что по вашему обращению в течении нескольких часов китайский сотрудник должен приобрести билет на самолёт в Новосибирск и лететь к вам домой, срочно решать вашу проблему ?

    не дождавшись решения магазина вы начали писать здесь гадости - на какой дальнейший позитивный результат вы рассчитываете ?

    "ваша лавка", "поганая лавочка", "налипает", "ты мене присылать я тибе буду чинить" - что это вообще за общение ?
  4. Аватар для Zigler
    Мой ответ

    о каких 11 днях идёт речь ?
    с момента получения и ПЕРВИЧНОГО ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ЭВЕРЗОН, а оно было 30 августа, сразу же как получена посылка.


    что это вообще за общение ?
    Уважаемый, вы здесь кто? Представитель эверзона? Так извольте общаться так, как положено общаться представителю фирмы (читай обслуживающему персоналу) с покупателем, а не как сопливый "поцанчег" с корешками под пивасик. А, что касаемо отличий лавки от нормального магазина- наличие обязательств перед покупателем, в том числе и гарантийных, в вашей фирме их нет- значит у вас не магазин а лавка (ларёк).

    не дождавшись решения магазина вы начали писать здесь гадости - на какой дальнейший позитивный результат вы рассчитываете ?
    Где вы здесь увидели гадости? Одна только ОБЪЕКТИВНАЯ ПРАВДА И ГОЛЫЕ ФАКТЫ



    "ты мене присылать я тибе буду чинить"
    Уважаемый Антон,
    Мы проверяем ваше видио и производитель предоставил плохой качественный товар и вы можете использовать гарантийный ремонт! Если вы послали товар к нам, сколько доставок? Скажите, пожалвуйста! Нам нужно обсуждать с производителем! И тогда помагать вам ремонтировать!
    Приносим извинения за неудобства.

    цитата из письма от эверзон
  5. Аватар для Zigler
    Цитата Сообщение от Zigler Посмотреть сообщение
    с момента получения и ПЕРВИЧНОГО ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ЭВЕРЗОН, а оно было 30 августа, сразу же как получена посылка.
    уважаемый, снимите нормальное видео, где на нём видно что батарейки действительно заряжены и работают в другом моде, а потом вставьте их в Triade.

    VID_20160830_093046
  6. Аватар для Zigler
    Цитата Сообщение от everzon Посмотреть сообщение
    уважаемый, снимите нормальное видео, где на нём видно что батарейки действительно заряжены и работают в другом моде, а потом вставьте их в Triade.
    У вас имеются сомнения относительно моих умственных способностей? Или вы не доверяете моему слову и видео распаковки? Ок, я завтра найму профессионального видео оператора который снимет профессиональное видео длинной в 3-4 часа, где будет заснят процесс зарядки батарей, процесс проведения экспертизы их состояния, установка в устройство и всё это формате ARRIRAW, смонтирует его и выложит на какой нибудь платный хостинг, а ваша лавка всё это оплатит, согласны? Лично мне кажется, что данная просьба связана с желанием затянуть время, потому что даже ребёнку понятно, что результат на видео будет таким же как и в первом случае.

    - - - Добавлено - - -

    everzon
    ссылку отправил вам в личку, в момент сьёмки другого мода не было, по этому на видео снято профессиональное зарядное устройство работающее в режиме отображения напряжения каждой батареи, по которому можно судить, что батареи заряжены на 95%.
  7. Аватар для Zigler
    все желающие могу посмотреть видео YouTube
  8. Аватар для Zigler
    ну собственно 14.09 го числа от эверзон пришло следующее предложение:

    магазин предлагает вам несколько вариантов решения проблемы:

    1. возврат товара и полный возврат денег
    2. возврат товара и ремонт/замена устройства
    3. частичная компенсация без отправки товара обратно.
    на что я ответил

    думаю что 50 % от стоимости устройства будет минимально достаточной компенсацией, в особенности учитывая потерянное время и нервы. В настоящее время, после проведения диагностики, у устройства был выявлен следующий дефект- нет изображения на дисплее. Что именно не исправно, сама плата или дисплейный модуль устройства, с уверенностью можно будет сказать только после получения нового модуля, который был мною заказан и оплачен 12 сентября (одновременно с эскалацией спора). Если проблема с неисправным модулем не подтвердится, то придётся отправлять данное устройство на ремонт платы производителю, что займёт КРАЙНЕ продолжительное и время, а также повлечёт за собой определённые финансовые расходы. К тому-же, конечный исход этой авантюры непредсказуем и может закончиться платным ремонтом, стоимость которого может значительно превышать ту сумму которую я получу в качестве компенсации. Понимая это, после получения компенсации я беру на себя дальнейшие риски по финансовым вложениям в ремонт данного устройства. Выше обозначенный размер компенсации, был указан мной как удовлетворяющее меня условие при эскалировании спора в претензию на Paypal. Так что у меня есть определённая уверенность, в получении компенсации в указанных мной размерах. Однако у вас есть возможность добровольно выплатить мне данную компенсацию, что на мой взгляд несколько "обелит" репутацию вашей компании, что в сложившейся ситуации, как мне кажется, будет крайне не лишнем.
    на этом опять всё застопорилось и за прошедшие 5 дней ничего не изменилось...ждёмс
  9. Аватар для Zigler
    собственно сегодня, 22.09.2016 , спустя 23 дня с момента обращения в службу поддержки эверзон, благодаря посредничеству и участию представителя этой компании на нашем форуме, мне было возвращено 50 % от стоимости мода. На этом данную историю можно закрывать.

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021