Совсем-совсем предварительные рендеры:
Как видим, бак имеет изысканный дизайн, строгие прямые линии, выверенные до долей миллиметра. Ночами при свете полной луны я искал вдохновение для разработки бака с подобным бесподобным (

) дизайном. Благодаря бессонным трудовым ночам, родилась данная идея. Кольцо регулировки обдува выполнено в этом месте, ибо очень толстая получилась база – для надёжного соединения и хорошего контакта.
Колокол
сжижен скопирован от сквейпа. Он вкусный и сферический изнутри.
В разборе мы видим
спижженую позаимствованную у сквейпа базу. Как показала практика, она очень удобна в намотке и эксплуатации и даёт отличный вкус.
Сменные площадки планируются с разным обдувом спирали. Или, как вариант, сразу
наковырять из зажигалок наточить заглушек в воздуховод с разным внутренним диаметром. +50$ каждая, доставка 49.90$
Потроха. Центральный пин будет всегда сухой, ибо к нему нет доступа сверху. Воздух без лишних отверстий проходит по большому каналу, шуметь должно меньше.
Контактная группа на рентгене.
О, в разрезе оно, наверно, нагляднее.
И с этого боку:
Вот такие предварительные мысли пока.