Электронная сигарета своими руками, или «гаражный» мод «RSTS» (Russian Steel Telescopic Storm)
Условие задачи: сделать батарейный мод из подручных материалов, которые легко можно найти в гараже или купить в магазине. Мод будем делать под аккумулятор форм-фактора 18650 (как самый ёмкий) и атомайзер 901LR (как самый производительный).
Из материалов нам потребуются купить на строительном рынке кусок водопроводной трубы ¾ дюйма длинной около 8 см. с внешней резьбой с обеих сторон (200 руб.), торцевую заглушка для этой трубы (50 руб.), переходник для этой трубы (80 руб.), в автомагазине – кнопку омывателя фар или открытия багажника (60 руб.). Также нам будет нужен переходник с 510 батареи на 901 атомайзер (60 руб.).
Дорабатываем кнопку. У неё 3 контакта. В отжатом состоянии контакты 1 и 3 замкнуты, в нажатом замкнуты контакты 1 и 2. Контакт 3 откусываем кусачками – он нам не нужен. Контакт 2 загибаем в сторону – он будет контачить с корпусом. Контакт 1 чуть отгибаем к центру – он будет контачить с «минусом» аккумулятора и одновременно выполнять роль пружины.
Вставляем кнопку в водопроводный переходник – она входит идеально и даже «защелкивается». То, что надо. При вкручивании в переходник трубы она будет упираться в отогнутый контакт №2, обеспечивая дополнительный контакт с корпусом.

В заглушке по центру просверливаем отверстие диаметром 6,5 мм, нарезаем резьбу и ввинчиваем переходник 510/901. С внутренней стороны в центральное отверстие коннектора вставляем деревянную зубочистку и обламываем её – это предохранит аккумулятор от возможной протечки атомайзера.

От трубы с одной стороны отрезаем около сантиметра, так чтобы оставшейся резьбы хватило «заподлицо» навернуть на неё наше крышку с коннектором.
Настало время собрать конструкцию.
Накручиваем переходник с кнопкой, вставляем аккумулятор. Видим что он немного выступает над обрезанной стороной трубы – так и надо.
Накручиваем крышку с коннектором 510/901.
Накручиваем атомайзер с картриджем. Мод готов, можно пользоваться.
Рядом с GGTS+AVS выглядит так:
Ну а если хотим насладиться высоковольтным курением – просто навинчиваем через переходник еще одну секцию трубы и вставляем для аккумулятора 18650.
Правда конструкция получается немного длиннее, чем 2 аккумулятора и придется что-то подложить, чтобы удлинить их. Или найти вторую секцию покороче.
В приведенном примере вся конструкция собрана из латунных частей – у продавца на рынке были только такие. Но металлические никелированные обошлись бы дешевле, но у продавца не было нужных мне размеров, а искать у других было лень.
По причине отсутствия метчика с нужным шагом резьбы нарезал более крупную резьбу и переходник 510/901 ввернул намертво. При правильной нарезке резьбы в неё можно будет ввинчивать как такой вот переходник, так и непосредственно 510-й атомайзер. Но при этом если перелить атомайзер – жидкость потечет в аккумулятор, что не хорошо.
Кстати из-за того, что переходник, в который вставлена кнопка, шире трубы – держать мод и нажимать кнопку в торце оказалось на удивление удобно.
Таким образом за полчаса времени и 450 рублей получили батарейный мод, по функционалу не сильно уступающий GGTS за 100 евро!
Данный текст добавлен в статью
http://www.ecigtalk.ru/forum/f14/t3366.html