eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Обзор генезиса RSST: Опыт использования, недостатки и доработки.

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 10 из 19 ПерваяПервая Предыдущая ... 67891011121314 ... Следующая ПоследняяПоследняя
  • 28.09.2013, 00:54
    corwin_
    Цитата:

    Сообщение от noKK;2186611думается
    мне что я чуть сетку маловатой сделал ) когда переворачиваю то течет жидкость, и пар немного вложноват... но это будем сейчас эксперементировать )

    Сетка шириной 40 мм на 1 мм оправке, никаких течей. Пар влажноват - скинь виток, другой или увеличь напряжение.
  • 28.09.2013, 00:56
    noKK
    Цитата:

    Сообщение от Peter_lz Посмотреть сообщение
    заводить с другой стороны

    Цитата:

    Сообщение от Peter_lz Посмотреть сообщение
    можно и побольше скрутить

    понял исправлюсь!

    Цитата:

    Сообщение от Peter_lz Посмотреть сообщение
    когда появится не генезис не от китайпрома

    это пока в далеких планах...

    Но сам факт... запуск был далеко не так страшен как мне думалось ) с первой же подачи распарился!

    пойду попрошусь в ряду геноводов )))
  • 07.10.2013, 01:22
    Bell071
    Блин. Владелец RSST и Агата. Агат тупо не даёт вкус вообще. Что только с ним не вытворял. А вот RSST мало того, что завёлся за 5 минут на импульснике, так он ещё вкусный очень (вкусопередача на ровне с Кайфуном Лайт с бамбуком).
    Ну и намотка у меня "альтернативная", 0.32 кантал 8 витков, 1.8 ом. Омы не скачут вообще, намотка живёт с лета, только периодически промываю сетку.
    http://www.wuala.com/Bell071/foto/RS...06_231213.jpg/
    http://www.wuala.com/Bell071/foto/RS...06_231223.jpg/
  • 07.10.2013, 01:29
    Peter_lz
    Цитата:

    Сообщение от Bell071 Посмотреть сообщение
    Агат тупо не даёт вкус вообще. Что только с ним не вытворял. А вот RSST мало того, что завёлся за 5 минут на импульснике, так он ещё вкусный очень

    Да, у Агата со вкусопередачей не очень. Хотя, если правильно помню, у них от партии к партии гуляет положение отв-я поддува по высоте. Можно попробовать поиграть положением колпака.
    А насчет вкусного РССТ - попробуйте машинки классом повыше (и подороже), они еще вкуснее;)
  • 07.10.2013, 03:21
    Alex 75
    Цитата:

    Сообщение от Peter_lz Посмотреть сообщение
    Да, у Агата со вкусопередачей не очень. Хотя, если правильно помню, у них от партии к партии гуляет положение отв-я поддува по высоте. Можно попробовать поиграть положением колпака.
    А насчет вкусного РССТ - попробуйте машинки классом повыше (и подороже), они еще вкуснее;)

    Согласен,РССТ не очень вкус передаёт.
  • 17.10.2013, 03:02
    noKK
    В общем, Други, забрал мелочовку от токаря... Долго конечно делал ее но итоговый результат есть )

    Заказано было:
    шайба наружным диаметром 22 мм как проставка между ваней и рсст (щель некрасивая была) из нержавейки - 1 шт.
    шайба наружным диаметром 7,5 мм на плюсовой контакт из нержавейки - 1 шт.
    подкладка между плюсовым винтом и площадкой фторопласт и капролон (из разных материалов заказал на эксперименты) - 2 шт
    вставка в колпак из капролона и фторопласта - 2 шт

    кстати о вставке в колпак... откровенно говоря не заметил кардинального улучшения, вообще мало отличия... думаю что отдельно выточенный колпак с меньшим объемом будет эффективнее... по пока не буду так экспериментировать.

    ну и пара фотографий

    спойлер  


    https://dl.dropboxusercontent.com/u/45742651/rsst15.jpg
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/45742651/rsst16.jpg
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/45742651/rsst17.jpg
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/45742651/rsst18.jpg


    маленькая шайба покоцана, диаметр был чуть маловат... рассверливал и плосками поцарапал.
  • 19.10.2013, 22:10
    passenger
    Так, понятно, что отверстие обдува маловато. Но волнует даже не тугая тяга, а т что, если вдыхать медленно, то пара мало. Если же сильнее затяжки, то пара больше, но сил нет никаких так напрягаться ))
    Вопрос: если сделать отверстие больше, то пара будет больше? Или это не влияет на парообразование?
  • 19.10.2013, 23:07
    corwin_
    Цитата:

    Сообщение от passenger Посмотреть сообщение
    Вопрос: если сделать отверстие больше, то пара будет больше? Или это не влияет на парообразование?

    Пара больше. Я рассверлил до 1,2 мм.
  • 19.10.2013, 23:10
    MaxTi
    У меня расверлино до 1,4 :nice:

    Тапаталк ;)
  • 20.10.2013, 10:41
    passenger
    Пока так попарю, потом рассверлю - мне, думаю, 1.5 будет в самый раз. Люблю тягу полегче.

    Кстати, может ли кто объяснить логику смоков? В оригинале заправочное отверстие находится напротив спирали, а в РССТ зачем-то сбоку. Какая логика?
  • 21.10.2013, 18:05
    passenger
    Кто-нибудь пробовал вместо того, чтобы рассверливать отверстие обдува, просверлить еще одно такого же диаметра выше или ниже основного?
  • 29.10.2013, 23:37
    nonpro
    Приобрёл , намотал , работает .Сетка 500 мех гарика нет , жаль не с чем сравнить , и все пишут что убирают металлический дрип тип из за внешнего вида , я убрал потому что он даёт какой то металлический привкус , ну и немного полегче стал
  • 30.10.2013, 02:17
    Фуро
    Цитата:

    Сообщение от passenger Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал вместо того, чтобы рассверливать отверстие обдува, просверлить еще одно такого же диаметра выше или ниже основного?

    да, пробовали камрады ... говорят лучше когда чуть выше ещё одну дырочку просверлить .... я бы так тоже сделал, но пока нечем
  • 30.10.2013, 02:32
    Bell071
    Фуро
    я пытался, на агате правда. Не получилось, все свёрла нафиг переломал, на колпаке только царака с ямкой.
    На иатте По другому сделал, взял сверло 1мм (как родное отверстие обдува) и овально разбил им дырку.
    http://www.wuala.com/Bell071/foto/I%...24_185959.jpg/
    вроде нормально.
  • 30.10.2013, 10:54
    corwin_
    Цитата:

    Сообщение от passenger Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал вместо того, чтобы рассверливать отверстие обдува, просверлить еще одно такого же диаметра выше или ниже основного?

    Если просверлить такое же, тяга будет слишком лёгкой. И вообще, если сверлить, то нужно это отверстие заделать и сверлить одно чуть ниже, второе чуть выше.

    ---------- Сообщение отправлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 08:52 ----------

    Цитата:

    Сообщение от nonpro Посмотреть сообщение
    и все пишут что убирают металлический дрип тип из за внешнего вида , я убрал потому что он даёт какой то металлический привкус , ну и немного полегче стал

    Вид до лампочки, он просто неудобный. Поменял металл на металл... ну и вид лучше стал.:)
  • 30.10.2013, 13:56
    nonpro
    не , я пластиковый поставил , только что рассверлил отверстие , стало намного лучше , сверлил надфилем , сколько получилось не знаю но сверло 1.5 не лезет и кстати пропал металлический привкус и вообще вкус очень изменился , подумал тут - те кто перестарался с диаметром отверстия , можно наверно заузить в дрип типе , на с4 клире вон какое махонькое
  • 30.10.2013, 14:16
    passenger
    Как справиться с тем, что часть спирали от минуса до сетки постоянно загорается? Возможно ли это сделать без подкладывания шайб и прочих модификаций? Может есть секрет намотки? Вроде коз нет, все светится ровно.
  • 30.10.2013, 14:31
    MaxTi
    Цитата:

    Сообщение от passenger Посмотреть сообщение
    Как справиться с тем, что часть спирали от минуса до сетки постоянно загорается? Возможно ли это сделать без подкладывания шайб и прочих модификаций? Может есть секрет намотки? Вроде коз нет, все светится ровно.

    Возможно, коз лучше гонять... Если коз нет, то ничего нигде не отгорает.

    Тапаталк ;)
  • 30.10.2013, 15:00
    Peter_lz
    Цитата:

    Сообщение от passenger Посмотреть сообщение
    часть спирали от минуса до сетки постоянно загорается?

    Обычно, когда сетка плохо подготовлена, горит часть спирали от плюса до сетки. От минуса это что-то новенькое.
  • 30.10.2013, 15:27
    passenger
    Peter_lz
    С плюсом все ОК, а вот от минусового болта, который находится на основании платформы, до сетки - сияние.
Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 10 из 19 ПерваяПервая Предыдущая ... 67891011121314 ... Следующая ПоследняяПоследняя
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +5.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.35 (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.
vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.
Digital Point modules: Sphinx-based search