eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Пополнил ряды парильщиков! Есть вопросы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Arrakis
    Репутация: 25
    Регистрация: 09.10.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 101

    Пополнил ряды парильщиков! Есть вопросы

    Всем добрый вечер! Сейчас мне 23 года, курю лет с 16, еще когда парламент 45р стоил. Идея бросить курить настигла в 21, но полностью отказаться от курения не получилось, бросал каждый понедельник но речь не об этом.

    Был у меня печальный опыт перехода на ЭС, года два назад заказал стартовый кит joy tech 510, вроде так назывался. Попарил два дня, не вставило, вернулся обратно к сижкам. Тема забылась, продолжал курить дальше. Но желание отказаться от сигарет осталось, и давило каждый день. Бросить курить не возможно, в семье все курят на кухне. Пластыри? Жевачки? Для меня не поможет, так как больше роль играет сам процесс, вдыхать и выдыхать дым. Ну что, попытка номер два. Начинаю курить форум, за отказ от сижки готов был отвалить хорошие деньги. Выделил бюджет 10 тыс, в последствии увеличил до 15. И так что имею: варю 2.5, кайфун лайт, Protank 2 ( посоветовали взять, на случай если не намотаю кайфуна ) жижа 12 мг.