сам спросил, сам ответил
Вид для печати
Это у Вас шутка юмора такая? Если нет конкретного решения проблемы, то и нечего отвечать. Я же сказал, что я НАЧИНАЮЩИЙ, и нюансов не знаю, попросил помочь...
Борнео это не шутка юмора, это констатация ленивости начинающих посетителей форума
топиков "что купить" на этом форуме такое количество, что не заметить их невозможно
купи любой клиромайзер со сменными головами и будет счастье
и прежде чем тратить деньги неплохо почитать, на что именно
Так получилось, что данный форум я обнаружил после того, как приобрёл девайс. И вот теперь хочу понять, в чём проблема.
Борнео проблема в испарителе
у ЕГО-С он мягко говоря хреновый, и стоит как более-менее приличный клир
типа такого купи и проблем станет меньше
запасных головок не забудь
#4590 Клиромайзер Kanger Evod со сменным испарителем, 4 цветa
Спасибо за ответ, буду пробовать...
или, как альтернатива, се4+ или т3+ - у них головы с верхним расположением спирали, дают более теплый пар. у evod, t3s, t4 или mt3s нижнее расположение спирали, пар выходит более холодный. испарители (головки) меняются и там, и там, просто надо попробовать оба варианта и решить, что больше подходит. по мере выхода головок из строя (нагар, пережег спирали) использованные головки не выбрасывайте, они очень легко обслуживаются и перематываются, в будущем можете захотеть перемотать на них спирали самостоятельно.
Спасибо за дельный совет! Попробую оба варианта, отпишусь о выборе, может, кому пригодится)
Просто без подтекста хочу всем напомнить что все клироподрбные девайсы крадут вкус. Это аксиома проверенная временем. Кстати, например джойтековские жижи, изначально заточенные под клиры, а потому такие вкусные в них, на нормальных оа парить без ращбавления невозможно.
Такие дела.
А в чём состоит опасность, позвольте узнать?