eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Пуско-Зарядные Устройства для ДВС

  1. #1
    Вэйпер Аватар для Vidmal
    Репутация: 294
    Регистрация: 09.09.2010
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1,540
    Записей в дневнике
    2

    Пуско-Зарядные Устройства для ДВС

    Заправский Автомобилист Вэйпер представляет:
    ПЗУ-2 4400 руб.
    ПЗУ-3 4850 руб.

    UPD. Распродажа! Ниже закупочной цены!
    ПЗУ-3 2900 р.,
    ПЗУ-2 2700 р.
    Пуско-Зарядное Устройство, известно также как Car Jump Starter, это большой power bank на бодрых липольках, которые способны крутить стартер вашего авто, когда вы опять забудете выключить свет на ночь, или когда внезапно наступит зима и ваш бывалый аккум подведет.
    Гарантия 12 мес. Все в наличии.



    ПЗУ-2 4400 руб.
    Размеры Ш*Г*В 165*75*32 мм. 12000 mAh, 44,4 Wh. Вес набора с упаковкой 1,04 кг
    Токоотдача постоянная: 200А, пиковая 400А. USB 5V 2,1A. Порт для ноутбуков 12V. Фонарь 1W 86LM. Рабочая температура от -20 до +65 С. Гарантия 12 мес.



    ПЗУ-3 4850 руб.
    Размеры Ш*Г*В 164*79*38 мм. 13500 mAh, 51,06 Wh. Вес набора с упаковкой 1,12 кг
    Токоотдача постоянная: 200А, пиковая 400А. USB 5V 2,1A. Порт для ноутбуков 12V/16V/19V. Фонарь 1W 86LM. Фонари вспомогательные красный и синий в режиме мигалки. Рабочая температура от -45 до +65 С. Гарантия 12 мес.

    Инструкция по применению
    1. Красный на плюсовую клемму, черный на массу
    2. Подключить крокодилы и включить Пуско-Зарядное Устройство
    3. Подождать минуту или две и завести машину
    4. отключить крокодилы, поставить ПЗУ на подзарядку.

    Это работает, я проверял.

    Хранение
    Удобнее всего хранить ПЗУ в машине, однако не забудьте, что все аккумуляторы имеют свойство разряжаться со временем, поэтому уместно время от времени, раз в несколько месяцев, профилактически подзаряжать ПЗУ в течение одной поездки.
    Холодной зимней ночью, если аккум в последний раз крутил как-то не слишком уверенно, будет уместно занести ПЗУ в теплое жилище, и, опять таки, подзарядить, если это не делалось за последний месяц.
    После использования в качестве фонаря или повербанка не забудьте что?.. Правильно.

    Длительное нажатие включает фонарь, дополнительные короткие нажатия переключают режимы постоянного света, стробоскопа и SOS. Три клика (только ПЗУ-3) включают режим красно-синей мигалки, который может быть очень полезным в случае аварийной остановки на скоростной дороге.




    Как купить? См. подпись.
    Последний раз редактировалось Vidmal; 21.02.2017 в 21:38.

  2. #2
    Гуру Аватар для Suffocation
    Репутация: 1930
    Регистрация: 14.03.2013
    Пол:
    Адрес: Белоярскй ХМАО
    Сообщений: 4,399
    Записей в дневнике
    12
    какие элементы в ПЗУ? Сколько их? какие у них ТТХ?
    Мой выбор  

    Побрякушки  




  3. #3
    Вэйпер Аватар для Vidmal
    Репутация: 294
    Регистрация: 09.09.2010
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1,540
    Записей в дневнике
    2
    Suffocation, вот так выглядят потроха. Внутри три литий-полимерных пластинки, соединенных последовательно. Номинальная емкость пакета 9 Ач.

    Последний раз редактировалось Vidmal; 22.10.2016 в 19:09.

  4. #4
    Вэйпер Аватар для Vidmal
    Репутация: 294
    Регистрация: 09.09.2010
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1,540
    Записей в дневнике
    2
    ну как, все сегодня завелись?


  5. #5
    Пользователь Аватар для Stallex
    Репутация: 184
    Регистрация: 10.02.2016
    Пол:
    Адрес: Озёры
    Сообщений: 454
    Записей в дневнике
    8
    туфта.Сегодня утром проверял с батей подобный-машина даже не чихнула.Может быть она и заведёт машину,но только летом,но ни как ни зимой.

  6. #6
    Пользователь Аватар для McMerfy
    Репутация: 27
    Регистрация: 13.10.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 118
    Не верю пока не попробую при -30)) все это от лукавого. Во первых все зависит от факторов электрики в авто и потери тока на проводах и контактах, во вторых от акб и плотности электролита и его новизне.


    Отправлено с Tapatalk

  7. #7
    Вэйпер Аватар для Vidmal
    Репутация: 294
    Регистрация: 09.09.2010
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1,540
    Записей в дневнике
    2
    Справедливости ради должен признать, что при -30 мне не довелось тестировать эту технику.

    Stallex, вы должны понимать, что бросаете в мой адрес очень серьезное обвинение, при том что конкретно мой товар вы даже в глаза не видели. Во-первых, "подобный" и "купленный у Vidmal" это совсем не одно и то же. Во вторых, завелась ли ваша с батей машина после того как кинули провода от соседа?

    McMerfy, собственный аккум может только мешать, оттягивать заряд на себя. Есть свидетельства, что очень помогает на момент запуска скинуть клемму с аккума.

    Впрочем, никакие танцы с электрикой не помогут, если замерзла соляра или намертво загустело масло.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Stallex
    Репутация: 184
    Регистрация: 10.02.2016
    Пол:
    Адрес: Озёры
    Сообщений: 454
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vidmal Посмотреть сообщение
    Stallex, вы должны понимать, что бросаете в мой адрес очень серьезное обвинение, при том что конкретно мой товар вы даже в глаза не видели. Во-первых, "подобный" и "купленный у Vidmal" это совсем не одно и то же. Во вторых, завелась ли ваша с батей машина после того как кинули провода от соседа?
    Вы производите их лично?Вы лично пробовали вашими девайсами заводить машины в серьёзный "минус"?Я вот попробовал,не конкретно конечно Вашего производства,но по сути тот же КитайМашина завелась с полпинка от родного аккумулятора,который был специально отключен,чтобы проверить девайсину .(Температура была -29 на момент завода)

  9. #9
    Пользователь Аватар для McMerfy
    Репутация: 27
    Регистрация: 13.10.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 118
    Цитата Сообщение от Vidmal Посмотреть сообщение
    Справедливости ради должен признать, что при -30 мне не довелось тестировать эту технику.

    Stallex, вы должны понимать, что бросаете в мой адрес очень серьезное обвинение, при том что конкретно мой товар вы даже в глаза не видели. Во-первых, "подобный" и "купленный у Vidmal" это совсем не одно и то же. Во вторых, завелась ли ваша с батей машина после того как кинули провода от соседа?

    McMerfy, собственный аккум может только мешать, оттягивать заряд на себя. Есть свидетельства, что очень помогает на момент запуска скинуть клемму с аккума.

    Впрочем, никакие танцы с электрикой не помогут, если замерзла соляра или намертво загустело масло.
    Ок. Акум мешает и забирает заряд на себя. А как быть тогда с новыми тачками? У которых акб в багажнике и в подкапотку выведены + - для прикуривания? Я все таки больше доверяю большой установке нежели мелким девайсам. Да и вообще никому не доверяю и вчера я забрал акб домой) на улице -30. Сегодня завелся)


    Отправлено с Tapatalk

  10. #10
    Вэйпер Аватар для Vidmal
    Репутация: 294
    Регистрация: 09.09.2010
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1,540
    Записей в дневнике
    2
    Ёперный балет, да у нас в Питере уже несколько лет до -30 не опускалось )
    А китай китаю рознь. И тачка тачке рознь, кстати. Не всем достаточно 200А.

    McMerfy, у новых машин и аккумы новые, и свет при всем желании не забудешь выключить.
    Большая установка оно конечно хорошо, но стоит в разы, под сидение не спрячешь, под мышкой не поносишь, и т.д.
    А вытаскивать в -30 аккум, тащить его домой, а потом в те же -30 вставлять обратно - мне, например, не особо интересно. И кстати, у меня замок капота, я такой финт ушами и не смог бы провернуть.

  11. #11
    Пользователь Аватар для McMerfy
    Репутация: 27
    Регистрация: 13.10.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 118
    Цитата Сообщение от Vidmal Посмотреть сообщение
    Ёперный балет, да у нас в Питере уже несколько лет до -30 не опускалось )
    А китай китаю рознь. И тачка тачке рознь, кстати. Не всем достаточно 200А.

    McMerfy, у новых машин и аккумы новые, и свет при всем желании не забудешь выключить.
    Большая установка оно конечно хорошо, но стоит в разы, под сидение не спрячешь, под мышкой не поносишь, и т.д.
    А вытаскивать в -30 аккум, тащить его домой, а потом в те же -30 вставлять обратно - мне, например, не особо интересно. И кстати, у меня замок капота, я такой финт ушами и не смог бы провернуть.
    У нас -30 и я сегодня устраивал пляски с акб и так и не завёлся.


    Отправлено с Tapatalk

  12. #12
    Вэйпер Аватар для pokladok1
    Репутация: 150
    Регистрация: 13.07.2015
    Пол:
    Адрес: Perm
    Сообщений: 1,308
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от McMerfy Посмотреть сообщение
    У нас -30 и я сегодня устраивал пляски с акб и так и не завёлся
    а у нас -36 и мое 15и летнее ведерко с 6ю цилиндрами завелась со второго раза! потому что аккум надо обслуживать и вовремя подзаряжать во внешней зарядке.. вон посмотрите на вейперов - они тоже не стараются о своих аккумах заботиться! хм...

    По теме, Vidmal, внутри "народные котлеты"?

    оффтопик: день аккумуляторов на есигтолке? я в этот топик попал после срача о новых аккумах теслы
    арсенал  

  13. #13
    Гуру Аватар для Burik54
    Репутация: 267
    Регистрация: 13.10.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 1,926
    12-13Ач и ток в 400ампер явно маловато будет за запуска двигателя в мороз. И особенно интересно скидывание клеммы. Бб через крокодилы заряд на себя берут?

    Хотя иногда бывает, что для запуска не хватает чуть чуть, и тут действительно, Или подзарядить аккум от соседского авто, Или дать заряд от ПЗУ.
    Но ценник, лично я лучше бы приобрел новый аккум

  14. #14
    Пользователь Аватар для aionaion
    Репутация: 125
    Регистрация: 31.03.2016
    Пол:
    Адрес: Химки
    Сообщений: 420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Burik54 Посмотреть сообщение
    12-13Ач и ток в 400ампер явно маловато будет за запуска двигателя в мороз.
    Мне кажется, что это устройство предназначено скорее для пинания родного аккумулятора, т.е. вышел с утра, добавил заряд на родной аккум, потом повернул ключ зажигания и запустил машину.
    спойлер  


    Цитата Сообщение от Burik54 Посмотреть сообщение
    о ценник, лично я лучше бы приобрел новый аккум
    Но вот с этим я полностью согласен, новый аккумулятор выглядит предпочтительнее.

    P.S. За все 10 лет, на 3-х разных машинах никогда не имел проблем с запуском двигателя, в т.ч. при -30. Если ваш аккум при -30 не может запустить двигатель, то либо у аккума, либо у двигателя есть проблемы, ИМХО.
    «В правильно заданном вопросе кроется половина ответа.»


    Мусоровоз, заходим, записываемся, ждем ништячки.

  15. #15
    Гуру Аватар для Burik54
    Репутация: 267
    Регистрация: 13.10.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 1,926
    Цитата Сообщение от aionaion Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что это устройство предназначено скорее для пинания родного аккумулятора, т.е. вышел с утра, добавил заряд на родной аккум, потом повернул .
    Меня зацепила фраза при скидывание клеммы с аккума. Якобы чтобы замороженный аккум не брал заряд на себя

  16. #16
    Вэйпер Аватар для Vidmal
    Репутация: 294
    Регистрация: 09.09.2010
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1,540
    Записей в дневнике
    2
    pokladok1, фото потрохов я выкладывал в третьем сообщении этой темы. Шито такое "народные котлеты"? =)


    Burik54, это актуально скорее для севших аккумов, нежели для замороженных. Хотя в некоторых случаях это взаимосвязанные явления: иногда в морозную погоду аккум именно садится из-за того, что его больше потребляют, чем заряжают, особенно если нет длинных поездок, в ходе которых он мог бы подзарядиться от генератора.
    Примерно такая история произошла со мной несколько лет назад, на предыдущей машине: перед каждой из нескольких коротких поездок я подолгу прогревал машину, отогревал стекла, грел салон.. В результате изношенный (но еще не убитый) аккум сел и в критический момент не обеспечил нужный ток. Крутанул пару раз, но не завел. Времени искать, у кого бы прикурить, не было, крокодилов своих не было, к тому же утром все спешат, да и не привык я просить о помощи. Да и стоял в таком месте, где тот кто стал бы мне помогать, перегородил бы проезд всему двору.. Короче, не вариант. Пришлось бежать по делам и на работу пешком и на общественном транспорте, везде опоздал, а на обратном пути купил новый аккум, еле дотащил, а старый пришлось выкинуть, хотя заряди его и долей электролита - еще пару лет бы прослужил.
    А инфа о том что севшие аккумы оттягивают заряд на себя, взята из обсуждений пользователей подобных девайсов.
    Последний раз редактировалось Vidmal; 10.01.2017 в 01:13.

  17. #17
    Гуру Аватар для Tabaker iz ada
    Репутация: 933
    Регистрация: 16.04.2014
    Пол:
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 5,493
    VidmalВ новогодние каникулы твои пускачи разошлись бы у нас как пирожки.До -40 доходило,автозарядники улетали с полок магазинов,АКБ так же.У самого убило АКБ,буду новый брать,пока с хорошими АКБ трудности

  18. #18
    Вэйпер Аватар для Vidmal
    Репутация: 294
    Регистрация: 09.09.2010
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1,540
    Записей в дневнике
    2
    Зима кончилась - ПЗУ остались...
    Распродажа! Ниже закупочной цены!

    ПЗУ-3 2900 р.,
    ПЗУ-2 2700 р.



    ПЗУ-2 4400 2700 руб.
    Размеры Ш*Г*В 165*75*32 мм. 12000 mAh, 44,4 Wh. Вес набора с упаковкой 1,04 кг
    Токоотдача постоянная: 200А, пиковая 400А. USB 5V 2,1A. Порт для ноутбуков 12V. Фонарь 1W 86LM. Рабочая температура от -20 до +65 С. Гарантия 12 мес.



    ПЗУ-3 4850 2900 руб.
    Размеры Ш*Г*В 164*79*38 мм. 13500 mAh, 51,06 Wh. Вес набора с упаковкой 1,12 кг
    Токоотдача постоянная: 200А, пиковая 400А. USB 5V 2,1A. Порт для ноутбуков 12V/16V/19V. Фонарь 1W 86LM. Фонари вспомогательные красный и синий в режиме мигалки. Рабочая температура от -45 до +65 С. Гарантия 12 мес.

Похожие темы

  1. Какие бывают зарядные устройства для е-сиг?
    от Бастуй в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 17:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021