eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 20 из 56

Тема: VW ULTRA 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для astrum
    Репутация: 857
    Регистрация: 11.02.2013
    Пол:
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 374

    VW ULTRA 1



    Как и прежде стоковые ББ вызывают у меня невесёлые чувства, от равнодушия до рвотных позывов. Понятно, конечно, что ящик с крышкой на гвоздяхвинтах самая простая в изготовлении форма, но держать его удобно только вот такой
    рукой  
    и пока я не сменил свои приматские хваталки на стальные манипуляторы, никакая угловастая коробчонка меня не возбудит.



    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *



    Долго в закромах валялся обрезок полированной алюминиевой трубы (диаметр 22 мм, стенка 0,7 мм) и, таки настал звездатый час для этого хлама. Плюс новые материалы от Faserverbundwerkstoffe.

    Идея такая

    Корпус цепляется к трубе с помощью восьми штифтов. Забегая вперёд скажу, что идея вполне оправдалась, легко и звонко защёлкивается и потом хрен оторвёшь, никаких намёков на люфт или хлипкость - держится очень крепко. Чтобы снять, край крышки поддевается двумя ногтями и достаточно легко отцепляется.



    Для трубы изготовил вот такие фитюльки


    Так выглядит батарейный отсек в сборе



    Далее угольная пластика

    Держатель кнопки


    Кнопочный блок




    Корпус с контактом-фиксатором и "стеклом" (вырезано из толстой ПЭТ-бутылки)



    Пожалуй, самая выдающаяся деталь - калитка


    Старался сделать мод максимально компактным, поэтому установка платы превратилась во впихувание невпихуемого. Основной проблемой были толстые провода и разросшийся в последней версии дроссель. Плату закреплять не пришлось, в одной плоскости ей деваться некуда - стенки впритык, в другой подпирают провода, а в вертикальной плоскости держит минусовой медный провод, припаянный к контакту-фиксатору. Плата зарядки стоит враспор, расклиненная кусочком резины. В общем никаких термосоплей.



    Во время тестового заезда случился казус - после начала поджаривания плата отказалась выключаться, пришлось срочно отвинчивать атом. И ещё у кнопки появился сенсорный эффект Долго искал причину бага и, таки, нашёл - алюминиевый толкатель кнопки! Чёрт его знает, каким образом он замыкал, но стоило заклеить его скотчем и баг благополучно исчез.


    Впервые столкнулся с полированной трубой - какая же это гадость, так и норовит из руки выскользнуть!
    Для решения проблемы понадобились самоклейка (под кожу, не скользкая), молоток, деревянная подложка, пробойники разных диаметров (затачиваются из трубочек, например, воздуховодов) и распечатка орнамента.
    Распечатку приклеил скотчем к самоклейке и аккуратно, но сильно © продолбил соответствующим калибром по мишеням. Затем вырезал по линейке.


    Ну вот, сравните




    more картинок  



    В эксплуатации всего неделя, батарейкин блок радует. В руке лежит великолепно, кнопка на правильном месте, управление удобное (+&- не нужны), очень лёгкий (всего 53 ! грамма). Особый кайф - калитка, зацепил ногтем пимпочку и батарея уже падает в ладонь. Свежую вставил, щёлк и крышка зафиксировалась. Красота! Вот это и есть автономность - лёгкий, компактный мод, запасная батарея в кармане и мгновенная замена. Это намного удобнее, чем здоровенный чемодан на 2-3 аккумулятора. Так же приятно, что крышка от корпуса не отделяется - такую не потеряешь. Никаких просадок на контактах не замечено, если кто сомневается.
    Гнездо зарядки под левую руку, потому как правая обычно занята мышкой.
    Чип SX 350 в работе понравился, верно говорят, что №1 в настоящее время. Не нравятся только массогабаритные параметры, невозможность отключения дисплея и низкий КПД (впрочем, как и у всех однобатарейных чипов). Я бы предпочёл разогнанный до 40 Вт V7, жаль что китайцы забили на овалоидные чипы. И ещё, у платы есть вполне безобидный глюк - в спящем режиме иногда загорается дисплей.
    Работа с углетканью оказалась намного сложнее, чем предполагал. Это вам не стеклоткань, тут полоски волокна почти не сцепляются друг с другом - стоит взять в руки и ткань разваливается на волокна. Резать так же непросто, лучший вариант - роликовый резак. Укладка, пропитка - тоже изрядная заморочь. В общем, карбон на коленке - совсем не простое дело, поэтому и получилось не слишком гламурно. Если присматриваться, заметны перекосы волокон, царапки и микропузырьки. Но в целом результат неплохой, буду продолжать под флагом ULTRA, но уже без эксгибиционизма - буду покрывать чёрным гелькоутом.



    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *





    габариты: 80 х 41,5 х 23 мм
    сухая масса: 53 г (из них SX 350 - 22 г)
    снаряженная масса: 99 г
    мощность: до 50 Вт (разгон до 60 Вт)
    особенности: подпружиненный пин, быстрая замена батареи, зарядка через USB.



    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Похожие темы

  1. Электронная сигарета Atlantis ULTRA - ваше мнение
    от waqqq в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 863
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 18:40
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 18:41
  3. Ultra Low Resistance атомайзер
    от fusionreactor в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 13:08
  4. подскажите про сигареты О2 ultra
    от andrey192 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021