Почему именно такое решение. Хотелось на лето что-нибудь не сильно тяжелое, не очень большого размера и с относительно прохладным паром. Не шибко горячий пар обеспечил "Револьвер" , а остальное пришлось ваять. Что интересного в этом моде. Управление платой ОДНОЙ кнопкой или правильнее-джойстиком (предназначен для телефонов, стоит 10р. в магазине "Профи") . Нажал-парю, вверх-вниз - увеличение или уменьшение мощности. Ложных срабатываний пока не было. Расположение очень удачное.
гр8.jpg
гр1.jpg
Почему такой акк. - Вес и размер. Замеры показали что при нагрузке 2-мя амперами он держит 15мин непрерывно ("народный саньё 2600" 36 мин.) На день мне должно хватить. Да и встроенная зарядка присутствует. Контактная группа на магнитах , плата не ругается![]()
Вес без атома , но с акк. 76 гр. (18650 весит 45 гр.)
Красил из баллончика автомобильной краской (прошу простить - ни разу не маляр). Да и фотограф такой жеВообщем занятная штучка вышла. Я пока доволен.












она малость не стандартная. брал у товарища с форума ибо под рукой не было от EVOLV.
Правильная поговорка- маляры долго не живут. Это я про машины.







[URL="http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t23764.html"]

А так всё довольно просто. Находится общий контакт на джойстике-заводится на плату где обозначение кнопок "-". Дальше ищем на джойстике контакты для "парить" и "+" "-" мощность. заводим их на плату в соответствующие места. Получаем всего четыре провода 
