eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Дрипка "Белый пароход" (с распределённым обдувом)

  1. #1
    Пользователь Аватар для astrum
    Репутация: 857
    Регистрация: 11.02.2013
    Пол:
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 374

    Дрипка "Белый пароход" (с распределённым обдувом)

    Затравочная идея была - сделать гинезис. Чисто из любопытства, можно ли сваять его из шприца да на коленке. Да и весеннее обострение повлияло. Задумался о конструкции. Приходили разные идеи. Приходили и уходили, но одна прочно удержалась и никак не хотела меня покидать. Муза так крепко ко мне подклеилась, что пришлось её удовлетворить... И получить удовольствие!



    По размышлении над схемой мне стало ясно, что это будет дрипка. Додумал идею до конца и, таки сваял!

    Материалы : фольгированный стеклотекстолит, коннектор, шприц 10 мл, иглы нерж. от капельниц (таких уже не производят), силиконовый колпачок от танка (тип В). Горячо всеми любимые титан, нержавейка, токарно-фрезерные работы и прочие атрибуты монументальности не использовались за ненадобностью. Цель работы - создание рабочего прототипа и обкатка новой схемы. Правда, получилось крепко и качественно, стакан на базе сидит плотно.



    Сетка отожжена и намотана на оправку (толстый стержень шариковой ручки) в четыре слоя. Хлопковая нить, намотанная на стойку, изолирует и удерживает сетку. Нить на самой сетке не даёт ей развернуться и одновременно держит запас жидкости, т.е. парить можно и в наклонном положении. Четыре радиальных отверстия обдува сначала насверлены сверлом 0,8 мм (не до конца) и затем пробиты швейной иглой (на глаз, примерно 0,4 мм).
    Спираль (0,2 мм) намотана на ту же оправку, получилось 2.1 Ом. Вставилась в сетку на удивление легко, с помощью пинцета и без помощи японской матери. Нижний хвост спирали проходит через отверстие в сетке, заранее проделанное шилом. Спираль слегка скручивается и проталкивается в сетку. Верхний хвост загнут заранее. Остаётся зафиксировать хвосты клиньями и расправить спираль. Сложность намотки относительная. Стоит начать, и размалёванный чёрт растворяется в ходе процесса. Разумеется, для гарантированного успеха руки должны произрастать из верней части туловища.



    Завёл не сразу, минут пять пришлось повозиться. Сначала коротило в отверстии для хвоста, потом верний виток перегревался. Всё поправил и запустил.
    Ожидания конечно были, но то что получилось, их превзошло! Сразу пришла ассоциация с пароходом, ибо это грандиознее паровоза! А пароходу непременно надо иметь соответствующую рангу трубу. Обычный дрип-тип для такого девайса - просто кощунство (и к тому же непомерно дорог - вы когда-нибудь задумывались над тем, почему неказистый кусочек пластмассы стоит от 50 до 120 р? Их вытачивают аспиранты MIT на прецезионных станках?)
    Нашёл подходящий фломастер, распотрошил, отпилил. Подобающая получилась труба! И очень легко заправлять - не промахнёшься. Пристроил к трубе непроливайку, собрал, можно отчаливать!

    Получилось не хило! Пар не перегретый, густой и нажористый. ООООчень много! ТХ, однако, сильный. Неожиданно пар оказался не слишком влажным. Мне по вкусу ещё более сухой, но и то, что получилось - неплохо! Гарри даже на горизонте не появляется, смачиваемости сетки и обдува хватет с лихвой.
    Как и задумано, все прелести данной системы проистекают из распределённого обдува. Ни один участок спирали не перегревается, как в традиционных конструкциях, и аэрозоль сдувается со всей спирали равномерно.
    Эксперимент завершился успешно. Я удовлетворён (на какое-то время), Муза удовлетворена (на какое-то время). Схема работает.

    Есть ещё идеи, расширяющие возможности схемы с распределённым обдувом.
    спойлер  





    . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




    Пару дней попарил эту кольцедрипку и пришла ещё идея - под шнур переделать. Потому, что не моё это - сетку парить.





    Минусовую стойку пришлось нарастить, и ещё сделал новые металлические клинышки. Намотал спиральку, согнул бубликом и закрепил. Запустилось тоже не сразу, пришлось с положением бублика поиграть, с разными фитилями, и отверстия обдува чуть увеличить. На стойку над отверстиями гровер надел, чтобы воздух не только внутри бублика проходил, но и снаружи.


    А вот это уже по мне. Отличный пар! Много и незадорого. Накуривает и даже нахлобучивает. Вкус получился ни фига не Dual Air, грубоватый, но сильный. Надо будет ещё поиграться с намоткой.
    Недостаток очевиден - при обслуживании неудобно будет продевать новый фитиль, придётся распрямлять бублик. Но мне кажется, что оно того стоит.



    Вот такие эксперименты. Моё дело - приколоться, ваше - посмеяться. Сейчас вот пишу и парю новый девайс - нравится... Ну и Муза поуспокоилась вроде...

    P.S. Хочу выразить большой респект Kullibbin'у, после прочтения его трактата "Правильная спираль" моё атомостроение стало более осмысленным.
    Последний раз редактировалось astrum; 12.04.2013 в 20:55.

  2. #2
    Ароматный Гуру Аватар для gendos.06
    Репутация: 5672
    Регистрация: 19.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11,660
    Записей в дневнике
    271
    Интересно свежо. +1

    ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ САМОЗАМЕСА -на SAMOZAMES.ru НАШ КАНАЛ в ТЕЛЕГРАММ СКИДКА 10%

  3. #3
    Вэйпер Аватар для kloffer
    Репутация: 138
    Регистрация: 14.02.2012
    Пол:
    Адрес: Верхняя Салда
    Сообщений: 1,296
    +! прикольно вышло.. тока 13 витков - сколько сопротивления и сколько ж ему вольтов тогда надо?
    спойлер  

  4. #4
    Гуру Аватар для Kaldun
    Репутация: 7579
    Регистрация: 08.11.2012
    Пол:
    Адрес: Петроград
    Сообщений: 13,846
    Записей в дневнике
    5
    Ни фига! Полет мысли!
    Нет предела человеческой фантазии!!!
    Репа само собой!


  5. #5
    Пользователь Аватар для pessok
    Репутация: 63
    Регистрация: 22.03.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 524
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kloffer Посмотреть сообщение
    тока 13 витков
    32 ома на метр сопротивление. но вообще 13 витков - дофига, угу

  6. #6
    Пользователь Аватар для astrum
    Репутация: 857
    Регистрация: 11.02.2013
    Пол:
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 374
    ...13 витков - сколько сопротивления и сколько ж ему вольтов тогда надо?
    Получилось 3,7 Ом, если на ББ выставить от 5 до 6 В - отлично! Кстати, у меня есть один клир с сопротивлением 5 Ом! так вот, на 5 В отлично парится! Количество и качество пара не только от омов зависит.

  7. #7
    Геновод Аватар для Peter_lz
    Репутация: 11647
    Регистрация: 06.05.2011
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 25,479
    Записей в дневнике
    5
    Интересная разработка. Вариант с сеткой, на мой взгляд, излишне сложен и в обслуживании будет неудобен. А вот конструкция со стойкой-воздуховодом выглядит весьма многообещающей.
    Жирный плюс за отличную идею.
    Было бы любопытно увидеть результаты экспериментов с количеством отверстий обдува и положением спирали относительно стойки-воздуховода.

    ---------- Сообщение отправлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:38 ----------

    Добавлю: идея уже обсуждалась на форуме с год назад. Предлагали разные варианты с перфорированной трубкой, параллельной спирали. Насколько помню, в металле нормально это воплощено не было. Предложенный здесь вариант конструктивно проще и эффективнее. Остается поздравить ТС с удачной разработкой и реализацией.

  8. #8
    Пользователь Аватар для astrum
    Репутация: 857
    Регистрация: 11.02.2013
    Пол:
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 374
    Отверстий, имхо, чем больше, тем лучше. На готовом изделии их 4 и можно попробовать добавить ещё пару. Тяга и так достаточно лёгкая, ну и ещё полегчает. Проще вообще новую стойку сделать. Но вот то, что есть меня пока радует. А дальше... Ну не знаю... Сейчас байк-сезон начинается, завтра у меня первый выкат в сезоне, а потом вообще меня с байка хрен снимешь ...не до поделок будет...

  9. #9
    Геновод Аватар для Peter_lz
    Репутация: 11647
    Регистрация: 06.05.2011
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 25,479
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от astrum Посмотреть сообщение
    А дальше... Ну не знаю... Сейчас байк-сезон начинается, завтра у меня первый выкат в сезоне, а потом вообще меня с байка хрен снимешь ...не до поделок будет...
    Ну, идея уже подана. Общими усилиями постепенно доработают.

  10. #10
    Гуру Аватар для Kaldun
    Репутация: 7579
    Регистрация: 08.11.2012
    Пол:
    Адрес: Петроград
    Сообщений: 13,846
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от astrum Посмотреть сообщение
    Сейчас байк-сезон начинается
    +1


  11. #11

  12. #12
    Гуру Аватар для Georg K
    Репутация: 2390
    Регистрация: 07.03.2012
    Пол:
    Адрес: Ростов Папа
    Сообщений: 1,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от astrum Посмотреть сообщение
    Под площадкой можно разместить резервуар с жидкостью
    А если использовать намотку бубликом можно и бак сверху расположить! Плюс в репу за идею!

  13. #13
    Вэйпер Аватар для A_integrator
    Репутация: 230
    Регистрация: 22.09.2011
    Пол:
    Адрес: Кострома
    Сообщений: 827
    Атлично! +

    Подпись съедена инфляцией )

  14. #14
    Гуру Аватар для Lurtz
    Репутация: 895
    Регистрация: 11.01.2013
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 2,741
    Записей в дневнике
    17
    Однако!
    Следующее решение - использование внутреннего рассеивателя глушителя хонды голд виг, в сочетании с трехфазным подключением и нагнетанием дополнительного пара с помощью центробежного вентилятора.
    + в репу за идею и рукастость

  15. #15
    Хотя ничего такого не хотел бы иметь, но картинками полюбовался!

  16. #16
    Новичок Аватар для sergleo
    Репутация: 2
    Регистрация: 27.02.2012
    Пол:
    Адрес: spb
    Сообщений: 31
    astrum, достойное воплощение! теперь пусть китайцы не спят! кстати,как решаешь вопрос перекуров на светофоре в дальних поездках?по своему опыту -далеко убрал -время тратится на достал-убрал, а под рукой- отплёвываться устаёшь !с началом сезона!

  17. #17
    Пользователь Аватар для astrum
    Репутация: 857
    Регистрация: 11.02.2013
    Пол:
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 374
    оффтопик:
    ...как решаешь вопрос перекуров на светофоре...
    У меня девайс на поясе в чехле. Т.ч. не проблема. А ещё в рюкзачке гидратор, вот давно подумываю над системой по типу гидратора, чтобы просто отцепил с лямки трубу, сунул в рот и парь прямо на ходу! Ну это хохма, конечно. А вообще для меня не проблема пару часов без дудки прожить. Парю уже троечку, и вот думаю - что же, юля, дальше-то будет? Бросать ведь не хочется, ибо изысканное удовольствие и забавное хобби!


    Эх, блин, лажанулся с фоткой, впопыхах не ту воткнул. И забыл про улучшайзинг с гровером. Исправил.
    Последний раз редактировалось astrum; 12.04.2013 в 20:57.

  18. #18
    Пользователь Аватар для PAVELzy
    Репутация: 42
    Регистрация: 02.04.2011
    Пол:
    Адрес: МИНСК
    Сообщений: 100
    очень оригинально и познавательно+1

  19. #19
    Гуру Аватар для Superglucker
    Репутация: 594
    Регистрация: 28.02.2011
    Пол:
    Адрес: Moscow - фигоскоу ;)
    Сообщений: 3,440
    вот вам концепт кругового щелевого обдува.
    крутим колпачок - открываем-закрываем. если очень захотеть - можно регулировку вывести куда-нибудь наружу

    в разрезе: целиком:

  20. #20
    Гуру Аватар для sanek403
    Репутация: 1772
    Регистрация: 30.04.2012
    Пол:
    Адрес: .....
    Сообщений: 2,538
    Записей в дневнике
    5
    оффтопик: Нормально.Очень даже не плохо.Молодец!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 08:24
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021