Небольшая предистория:
Летом я очень хотел приобрести Z-Atty. Приобрел. Через месяц столь же страстно захотел от него избавиться.
Чересчур большое отверстие поддува, огромный объем испарительной камеры и ряд других особенностей делают Зятя самым, на мой взгляд, перехваленным генезисом.
Появившийся недавно покупатель моего атома попросил переточить купол генезиса под 701-й мундштук. В процессе переделки я благополучно угробил деталь. Высказав все приличествующие случаю выражения, я решил сделать для Z-Atty новый купол и попробовал отчасти компенсировать присущие этой модели пороки.
Что получилось:
Новый и старый (угробленный) колпаки. Новый колпак я сделал на пару миллиметров длиннее, внутренняя камера тоже больше в длину. Сделано это для изменения соотношения высота/диаметр, которое (по моим наблюдениям) сильно влияет на параметры передачи вкуса.
01.JPG
Вид сверху. На новом колпаке сразу нарезал резьбу под 701-й мундштук.
02.JPG
Отверстие воздухозабора - гуманные 1.3 мм.
04.JPG
И вид изнутри. Красными стрелками отмечены "родные" уступы внутри камеры. Зеленой стрелкой - дополнительный уступ, получившийся за счет того, что я уменьшил внутренний диаметр испарительной камеры до 18 мм. Вышла этакая лесенка: первый уступ под о-ринг, второй - чтобы пролезал минусовой винт.
05.JPG
В сборе:
06.JPG
07.JPG
На Варе.
спойлер
С новой шляпой тяга стала нормальной и наконец пропало ощущение "пустой" затяжки. Серьезно улучшилась передача вкуса и количество пара.
Желание избавиться от Z-Atty куда-то пропало. Пожалуй, оставлю себе![]()





конструкция купола эт процентов 50% сути генезиса, если не больше 




Был у меня проект такого колпака для Зятя. Только, скорее, а-ля Фогатти, с длинной проточкой. Проблема в том, что токарно-фрезерный комплекс недоступен, а на фрезерной вертикалке такое сделать у меня квалификации может не хватить. Проточка торцевой фрезой 8-10 в дубовой нержавейке. Да еще и в круглой детали без спец крепежа. Не рискнул.



