eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 20 из 39

Тема: «קטר» - LOCO - «паровоз»

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Лечит не только себя Аватар для MrFatCat
    Репутация: 1761
    Регистрация: 04.11.2010
    Пол:
    Адрес: נצרת עילית, секта свидетелей похмелья
    Сообщений: 12,085
    Записей в дневнике
    30

    «קטר» - LOCO - «паровоз»

    קטר на иврите может читаться как "катар" ("паровоз"), а может читаться как "китер" (курить благовония).
    Новое творение израильских разработчиков наглядно демонстрирует родство обоих значений этого слова.



    Так выглядела моя ванная всего после одной затяжки LOCO.

    ---------- Сообщение отправлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:46 ----------

    В чем же принципиальная новизна конструкции этого бака? Новизна в том, что отверстия для подачи жидкости к спирали очень большие, 2.5 мм диаметром. Поэтому подача жидкости всегда отличная, мне не удалось получить гарь ни в каком режиме работы, даже на 6 вольтах на низкоомной намотке. Через отверстия пропущена 2-миллиметровая кремнеземная нить, тем самым внутренняя камера защищена от перелива. Само же внешнее пространство бака заполнено рыхлым синтепоном, защищающем от любых протечек в любом положении устройства.

    Теперь фотографии



    Всего 4 детали:
    • Площадка. В предварительной версии использована площадка от атомайзера "Гурман" 2-й версии.
    • Внутренний цилиндр бака с 4 лтверстиями.
    • Колба (внешний цилиндр).
    • Верхняя крышка.
    Я не стал фотографировать процесс намотки и прожига спирали, он вполне обычный.

    Кроме "железок" нам понадобятся 2 куска кремнеземной нити и кусок синтепона.

    __________________________________________________ __________________________________________________

    Следующими 3 фотографиями я постарался показать процесс установки кремнеземных нитей в отверстия рабочей камеры бака. Каждая из двух нитей совершает 1 с четвертью витков вокруг цилиндра, внутрь заправляются "хвосты" примерно на 1-2 см - они впоследствии будут соприкасаться с хвостами намотки на площадке.







    __________________________________________________ __________________________________________________

    Внутренний цилиндр оборачивается синтепоном и помещается внутрь внешнего цилиндра.





    __________________________________________________ __________________________________________________

    При помощи металлической линейки или лезвия ножа внутренний цилиндр вкручивается и затягивается до упора.



    __________________________________________________ __________________________________________________

    Снизу вкручивается площадка с намоткой. Впоследствии можно менять намотку, не разбирая сам бак - синтепон и кремнеземные нити дл яподачи в рабочую камеру могут служить очень долго.





    __________________________________________________ __________________________________________________

    Заправляем жидкостью.







    Не буду утверждать, что вошло именно 8 мл, но по тому, как уменьшилось количество жидкости в пузырьке на 10 мл, можно судить, что входит довольно много. По моим оценкам, 6-7 мл входит точно.

    __________________________________________________ __________________________________________________

    Закручиваем верхнюю крышку. Бак готов к работе. На верхней крышке отверстие с резьбой под мундштук от 701 картриджа. Израильские мастера предлагают использовать дриптип от трансформера или переходник 701/510 и любой 510-й дриптип, на фотографии металический 510 дриптип уже вставлен в переходник.



    __________________________________________________ __________________________________________________

    "Паровоз" на проваре:




    Обзор написан специально для сайта e-liq.su 21.10.2012


    __________________________________________________ __________________________________________________
    __________________________________________________ __________________________________________________

    Видео по намотке спирали и сборке бака:

    Последний раз редактировалось MrFatCat; 10.11.2012 в 04:02.
    Что-то ничего не хочется…

    Выпариваю из синтепона через кремнезем 100 мг/мл без аромы.
    Моды с верхней кнопкой (под нажатие большим пальцем)

Похожие темы

  1. Loco - Паровоз, проба .
    от neo69 в разделе Обслуживаемые атомайзеры
    Ответов: 401
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 03:31
  2. ПАРОвоз--атом с водопроводного крана
    от azer_70 в разделе Обслуживаемые атомайзеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 14:08
  3. Нужен паровоз !!!
    от xda в разделе Советы новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 00:56
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021