Да одинаковое всё, только у него фото размытое, щас он если чётче сделает будет то же самое. И такой же к тебе прийдёт.
Вид для печати
У меня после выборки ниши фрезой, прошлись по кольцу точно- фрезеровка только в границах редьюсера. Но на вкус это не влияет[emoji3] ещё нюанс - на нерже у меня вчера с непривычки пару раз купол подзакусывал несильно. если бы это был титан, думаю прибавил бы головной боли
Приношу извинение, фото на макро камеру и плюс тапком сжатое. Но, если это принципиально, последовательность техпроцессов иная. Повторюсь на вкус не влияет) за полтора рубля внутреннего перфекциониста можно выключить) https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...7f73af2322.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/202...50bcfc5ed6.jpg
Grohn вот кольцо пескоструйная обработка:
спойлер
в общем похоже
Если верить Japan'у, то не пескоструй, а ручная обработка каким-то резино-песчанным диском.
Ошибки прошу списывать на автозамену
получится аккуратнее в плане не задеть места, которые не нужно обрабатывать
песок на тонкий слой гудрона, покатать по такой поверхности - такая мысль пришла, из которой родилась следующая - просто по наждачке покатать, только усилие нужно, отсюда видимо и резина как основание для наждачки - в патроне токарного станка бачок зажать и диском таким с жесткой резиной и наждачкой накатать
Нет в титане действительно никаких плюсов кроме веса, да и тот в авиастроении только критичен. К черту титан, чёртову сковородку)) Чисто маркетинг.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk