eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 177 из 502 ПерваяПервая ... 77127167173174175176177178179180181187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,540 из 10031

Тема: Berserker MTL RTA - бак под тугую сигаретную затяжку - Обзоры и обсуждение.

  1. #3521
    Цитата Сообщение от Antony648 Посмотреть сообщение
    Сытый голодного не разумеет. Москва, по зп, уже отдельное государство, а в регионах совсем другие зарплаты и уровень жизни.
    Я с удовольствием буду покупать на Али (особенно расходники), просто раньше не было необходимости (у меня не так много мелкой продукции китайпрома), соответственно и опыта нету.

  2. #3522
    Гуру Аватар для Shennon
    Репутация: 3680
    Регистрация: 21.05.2016
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 5,979
    Цитата Сообщение от Antony648 Посмотреть сообщение
    Сытый голодного не разумеет. Москва, по зп, уже отдельное государство, а в регионах совсем другие зарплаты и уровень жизни.
    Так оно и так может быть.Но я со своей позиции писал,тоже вроде не бедствую,но в вардекс хрен лишнюю копейку отнесу

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Варфоломей Мухоморов Посмотреть сообщение
    В Вардексе купил вместе с модом вот такую хрень
    которая поддерживает технологию Квик Чардж 2.0 (Примо-2 ее тоже поддерживает). Заряжается действительно быстро.)
    Баловство имхо и трата денег, лучше бы на жижло какое потратил Быстро не значит качественно.На 1а и хорош

    Цитата Сообщение от Варфоломей Мухоморов Посмотреть сообщение
    котором месте наё..вают? )
    Так в вардексе же

    - - - Добавлено - - -

    Не знаю как у вас в Москве,а у нас вардекс это шалман-доширашная у ашота,хоть шаром покати не жижла разнообразия,не аром,ни фига...два одиноких китовых набора прим и всё.Я как то с продавцом разговорился,мол чё нет ничего...так у нас политика такая мы оф представитель джойтеков и больше нам не надо...там вы лохи ё моё,и конкуренты скоро задавят.