eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Проблема с намоткой Subtank mini

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 10.03.2016
    Пол:
    Адрес: СПБ
    Сообщений: 2

    Question Проблема с намоткой Subtank mini

    Я в намотке новичок, так что простите если вопрос глупый.
    Проблема с намоткой субинка 0,5 канталом.
    Канталом ни разу не мотал. До этого несколько раз наматывал субтанк никелем, парил нормально.
    Но решил сделать намотку канталом.
    Для намотки спирали использовал Kuro Koiler.
    Пробовал несколько раз (микрокоилом и спейскоилом). Посмотрел видео по намотке(в том числе сабтанка. делал так же) Результат примерно одинаковый:
    Во время прожига со спирали идет немного дыма неприятного на запах (прожигал на 18 ваттах первый раз, последующие - на 10. по 2-3 секунды несколько нажатий).
    Кантал протер водкой, базу промыл - не помагает. Спираль после прожига становилась слегка синеватой (еле заметно).
    После прожига мод перествал видеть атом. Скрутил и накрутил - увидел снова, но сопротивление увеличивалось: до прожига было 0,54 ома(0,5 кантал 3мм 6 витков) - как в калькуляторе, после - выдавал каждый раз разные значения (0,74; 0,83 и вроде того). Попробовал попарить на 20 ваттах - гарика нет, но вкус неприятный, как гнилой, не резкий, парить можно, но невкусный.
    Плюнул на все - решил опять намотать никель, вроде делаю все то же самое, сопротивление то же (взял из видео), но пара намного меньше.
    Самозамес этот до этого парил нормально, так что дело не в нем.
    Подскажите, пожалуйста в чем дело?

  2. #2
    Гуру Аватар для Pivo666
    Репутация: 1883
    Регистрация: 24.12.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3,001
    винты протягивали после того как прожгли?


    Не курю  

  3. #3
    Гуру
    Репутация: 1208
    Регистрация: 17.09.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,017
    danches9

    Здравствуйте. Проволоку стоит прожечь по всей длине турбо зажигалкой перед намоткой. Это нужно, что бы проволока "отпустилась", стала мягче, менее пружинистой. Проволоку нужно уверенно закрепить на контактах, можно обнести вокруг винта, винты зажать. После намотки тоже прожечь, но силами батарейного блока до уверенного красного свечения и отсутствия дыма с посторонними запахами. Если это микрокойл, он должен разгораться от середины к краям, остывать от краёв к середине, не должно быть чёрных полосок, висящих светящихся витков. Чёрные полоски - можно "пошерудить", тоесть прогнать внутри ту оправку, на которой спираль свивалась, если висящий, светящийся виток - переделывать спираль.

    Далее, можно попробовать делать не микрокойл, виток к витку, а оставлять промежуток между витками на ширину проволоки - спейскойл. Скорее всего, скачки сопротивления связаны с "козами" или плохим закреплением проволоки.

    Оборудование, которым пользуюсь сейчас:
    Источники: Очень старый VTC mini, Pico. Атомайзеры: Subtank plus, односпиральный Ammit.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Realees
    Репутация: 11
    Регистрация: 20.01.2016
    Пол:
    Адрес: Орск
    Сообщений: 189
    Я надеюсь никель ты не на VW парил?

  5. #5
    Гуру Аватар для Melmoth
    Репутация: 15305
    Регистрация: 26.10.2013
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 17,735
    Записей в дневнике
    64
    У баз Субтанка бывает проблема с контактами и, как следствие, прыжки сопротивления. Можно в профильной теме поискать про это http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t43...t=Subtank+mini

  6. #6
    Гуру
    Репутация: 1208
    Регистрация: 17.09.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,017
    А гнилой запах, это "носки", скорее всего это жиропотовые следы с рук на фитиле или проволоке. Крайне важна гигиена, руки помыть, вату не хватать, ножницы строго чистейшие, спираль, если это возможно, перед продеванием ваты прожечь.

    Оборудование, которым пользуюсь сейчас:
    Источники: Очень старый VTC mini, Pico. Атомайзеры: Subtank plus, односпиральный Ammit.

  7. #7
    Гуру Аватар для contour
    Репутация: 84
    Регистрация: 24.06.2012
    Пол:
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 2,218
    Проблема с намоткой субинка 0,5 канталом.
    Могу порекомендовать 0,4 кантал. 0,5 - слишком мощный для сабтанка. будет горячий пар и гарики.
    Сам использую намотку - 0,4 на 2,5 мм оправу 6,5 витков. Пар не такой горячий.
    И да, отверстия жижеподачи рассверлил до 3 мм.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Galfordo
    Репутация: 47
    Регистрация: 04.02.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 219
    Цитата Сообщение от contour Посмотреть сообщение
    0,5 - слишком мощный для сабтанка. будет горячий пар и гарики.
    0.5 кантал 2.5 на 5-5.5 витков никаких проблем откуда там гарики?
    Хотя 0.4 конечно получше, по мне получить гарик на сабтанке это только неправильная укладка ваты или слишком большая выставленная мощность.
    Последний раз редактировалось Galfordo; 27.03.2016 в 22:24.
    некуряха  

    Парогенератор  

  9. #9
    Вэйпер Аватар для Jamicon
    Репутация: 91
    Регистрация: 03.06.2014
    Пол:
    Адрес: Fryazino
    Сообщений: 609
    contourкакая связь между толщиной кантала и "мощный для субтанка" на регулируемом батарейном блоке?
    Железки  

  10. #10
    Пользователь
    Репутация: 31
    Регистрация: 20.07.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 224
    Цитата Сообщение от contour Посмотреть сообщение
    6,5 витков.
    Откуда в Субтанке, "половины" витка?

  11. #11
    Новичок
    Репутация: 7
    Регистрация: 17.02.2016
    Пол:
    Адрес: Арзамас
    Сообщений: 52
    Записей в дневнике
    3
    danches9, у Вас сабтанк клон или оригинал? Изменения сопротивления скорее всего связаны с плохо подтянутыми винтиками после прожига. На своём сабтанке столкнулся с похожей штукой дня два назад - сопротивление прыгнуло до с 0.60 до 0.64, намотка 0.5 кантал 7 витков на 2.5мм. Винтики на базе были подтянуты, проверял ещё раз. Решил почистить плюсовой пин, хоть с виду он и не вызывал подозрений. Прошелся чуть надфилем и протёр плотной жесткой тканью смоченной спиртом. Далее заметил следующую особенность: наручиваю бак на эвик мини и остаётся зазор между ББ и баком (решил использовать проставочку из пластика дабы бак не шатался), но если накрутить одну деку без базы то зазора нет! Но в этом случае база на накрученную деку вкручивается не до конца. Виной гуляющий плюсовой пин. Нашел пластик потоньше и закрутил бак на мод потуже, но и без ярого фанатизма ) получил сопротивление 0.58ом. Тоже самое показал омметр

  12. #12
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 10.03.2016
    Пол:
    Адрес: СПБ
    Сообщений: 2
    Спасибо всем ответившим. Намотать получилось.

Похожие темы

  1. eVic VT+ Subtank mini. Проблема с подачей пара.
    от Nickolay0512 в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 01:13
  2. Subtank mini, проблема с обслуживаемой базой.
    от Gorazd в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 03:41
  3. Subtank Mini vs Nano - проблема выбора...
    от ftrsoft в разделе Советы новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 03:10
  4. Проблема с намоткой.
    от Vancheg в разделе Обслуживаемые атомайзеры
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 21:58
  5. проблема с намоткой
    от Strong163 в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 19:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021