eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Вопрос о последствиях парения

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 3
    Регистрация: 02.02.2016
    Пол:
    Адрес: Алматы
    Сообщений: 17

    Вопрос о последствиях парения

    Всем привет! Я новичок, парю 3 неделю (Ego One Mega) до этого курил обычные сигареты 10 лет,решил бросить и перейти на пар. Вот уже 3-ю неделю не курю обычные сигареты, а парю! Так вот вопрос вот в чем, может у кого были похожие симптомы, первые 2 недели все отлично никаких симптомов и все такое. А вот на 3 недели началась какая-то одышка, тоесть знаете иногда приходится делать глубокие вдохи, как будто нехватает чего-то в легких а может наоборот, парю одну и ту же жидкость 6 мг. компоненты все те же и аромки те же, ничего не менял, вот теперь думаю что может быть, может было у кого-то что-то похожее?

  2. #2
    Пользователь
    Репутация: 36
    Регистрация: 22.07.2015
    Пол:
    Адрес: Пушкино
    Сообщений: 235
    Записей в дневнике
    1
    часто затягиваешься наверное=)

  3. #3
    Пользователь Аватар для Sasha74
    Репутация: 46
    Регистрация: 11.11.2015
    Пол:
    Адрес: Волжский
    Сообщений: 231
    Последний раз редактировалось Sasha74; 10.02.2016 в 17:49.

  4. #4
    Новичок Аватар для Tame_Impala
    Репутация: 1
    Регистрация: 12.11.2015
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 68
    Одышки не было или чего-то подобного. А вот передоз никотином вначале было пару раз - учащенное сердцебиение, небольшая головная боль.

  5. #5
    Гуру Аватар для Melmoth
    Репутация: 15273
    Регистрация: 26.10.2013
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 17,732
    Записей в дневнике
    64
    Цитата Сообщение от DemonVape Посмотреть сообщение