собсно в теме все и сказано, кто что посоветует? так понимаю опытные старопары посоветуют замутить обслугу, но мне пока еще рано, первый день, как пришел тфвшка и евик))))
собсно в теме все и сказано, кто что посоветует? так понимаю опытные старопары посоветуют замутить обслугу, но мне пока еще рано, первый день, как пришел тфвшка и евик))))
СОЖГИ ВСЕ ЭТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!! © dnk1986
ХОМЯКОВОДСТВО
А на 60-70? Попробуй ради интереса. Хлюпать должно перестать,быстрее выжариваться будет. Но если гарик будет,понижай сразу) кст, в его головах не разбираюсь,она на кантале? Если нет, ТК в помощь
"Проблемы намотки чуючега на хуахуй?"
на кантале
мэйби жижа неправильная...red smokers (ибо только она дома завалялась)
ХОМЯКОВОДСТВО
Попробуй мощи добавить ватт 100 должно помочь
сопливит он когда просто стоит...при парении не особо
ХОМЯКОВОДСТВО
вот и пытаюсь понять, откель(((( оринги не терялись
ХОМЯКОВОДСТВО
как ко мне приехал тфв, тоже сопливить начал, причем не кисло так, как оказалось не до конца закрутилась шахта в голову, видимо не по резьбе пошла, перекрутил и всё стало замечательно. Но один хрен жижа уходит))) жрёт он её просто жесть, на 4-х спиральке на 90 ватах.
Сегодня достал из кармана tfv 4 и полностью измазался в жиже и залил нафиг Висмек ! Слил остатки жижы , разобрал бак помыл собрал обратно, сильно покрутил все обратно и вроде пока не течет! Как вариант, мне показалось, что испаритель закручен не до конца ! Доеду до дома вытащу посмотрю, может опять сопливит
повествование от Тапаталк
думается, грешным делом, дело в неплотненьком прилегании некоторых деталей, ща перекрутил, тестирую))))
ХОМЯКОВОДСТВО
Жив здоров ! Даже соплинки не проронил
повествование от Тапаталк
Стандартную бошку от ТФВ4 на эвики от 60 до 75Ватт парил. Всё норм.
Вангую, просто было кривенько закручено изначально. У меня с TFV4 Mini беда произошла буквально вчера, но на обслуге, да и то он так просто подал сигнал сто пора им заняться и перемотать или хотя бы прожечь и поменять фитиль.