Есть жижа 12мг и 0мг, хочу залить в бак крепость 2мг. В каких пропорциях смешать? Может и идиотский вопрос, но все же. Я насчитал 6 к одному. Т.е. для бака - 3мл нулёвки и 0.5мл 12мг/мл, но чую, что не прав
Есть жижа 12мг и 0мг, хочу залить в бак крепость 2мг. В каких пропорциях смешать? Может и идиотский вопрос, но все же. Я насчитал 6 к одному. Т.е. для бака - 3мл нулёвки и 0.5мл 12мг/мл, но чую, что не прав
Благодарю!
http://www.ecigtalk.ru/forum/f23/t3197.html
Вот калькулятор с возможностью расчета смешивания двух жидкостей любой крепости для получения нужной (вторая вкладка сверху)
Если быть точным, то для достижения крепости 2 мг/мл в бак 3,5 мл следует залить 0,583 мл жидкости крепостью 12 и 2,917 мл нулевки. Тогда в баке окажется 7 мг никотина, т.е. 2мг/мл. ))
5/1 а вообще парь не парься
потрачено на ЭС 32950р.
пропорции растворов именно в химии преподают. специально проверил в гугеле
если копнуть глубже, то от объёма конечной ёмкости надо плясать. например 100 мл раствора 2 мг/мл
1. в 100 мл никотина должно быть 2*100=200 мг
2. 200 мг никотина содержится в 200/12=16,66 мл жыжы крепостью 12 мг/мл
3. долить беспонтовки нужно 100-16,66=83,33 мл
в переводе на бытовой пропорция будет 83,33/16,66=1/5, объём готовой жыжы 83,33+16,66=100 мл
забивается в эксель, добавляется вода и аромки (существенны проценты ~10% ) и забывается...
писать проценты перед закрывающей скобкой - апасна![]()
12 : 2 = 6 это не химия, это арифметика. Причем самая примитивная. Гоните штоле?
из школьного курса. где учат где и зачем применять определение арифметических пропорцый
Расчет осуществляется следующим образом:
1. Масса отлитого раствора: m2 – m1 = m4(г)
2. Масса сухого остатка нитрата калия: m3 – m1 = m5(г)
3. Масса испарившейся воды: m4 – m5 = m6(г)
4. Коэффициент растворимости нитрата калия при данной температуре
(растворимостью соли в 100 г воды): в m6(г) H2O растворяется m5(г)
KNO3; в 100 г H2O растворяется Х(г) KNO3.
Составляем пропорцию и находим Х:
100 ( m5
Х = (((((( .
m6умение считать цыферки на листочке не является гарантией результата конкретных действий руками. местный контингент с простейшым умножением/делением в законе ома справиться не можетОдна из важнейших форм проведения экспериментальных занятий, впервые
разработанная В.Н. Верховским – лабораторный урок. Задачей такого
лабораторного урока может быть проведение небольшой исследовательской
экспериментальной работы , направленной на эвристический вывод определенных
положений
Последний раз редактировалось blindnick; 27.12.2015 в 02:53.
у всех получилось 12/2= 6. но пропорцию большинство подсказало 1/5. объём, концентрация - понятия далёкие простому бюргеру (правда как спирт водой разводить, знает 100% мужского населения). а вот "влить в пять стаканов нулёвки стакан никитоса - получишь шесть стаканов двойки" - это уже вроде и не химия