eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Срок хранения ароматизаторов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Пользователь

Срок хранения ароматизаторов.

Доброго времени суток.
    Я новичек, поэтому прошу прощения за возможно глупые вопросы.
    Глядя на различные видео-туториалы на ютубе (по самозамесу), вижу, что многие имеют весьма большие коллекции ароматизаторов, что дает возможность по всяческому их варьировать, смешивать и всё такое.
    Но вот вопрос - они ведь (ароматизаторы) - имеют какой то срок хранения? И, насколько я знаю, он не слишком длинный (погуглил). Каким образом этот факт стыковать с большим личным домашним запасом ароматизаторов?
    "Забить" на срок хранения?
    Или как то хранить по-особому?
    Или еще что то?

Заранее спасибо.

Пользователь
    Когда у тебя их станет много, сам поймешь. На 80% аром ты сразу забьёшь, будут лежать на полке, пока в один день их не выбросишь. 10%- понравятся, они кончатся быстро. Ещё 10 - будешь изредка юзать, они тоже не успеют протухнуть

Пользователь
    afizis Хорошо. Всё таки хотел уточнить - следует ли ВНИМАТЕЛЬНО относиться к предельному сроку хранения (указанному на этикетке)? Или плюнуть? Ну вот к примеру, собираюсь я купить несколько... Надо ли мне принимать решение относительно их кол-ва и объема, учитывая срок их хранения? Т.е. "прикидывая", насколько мне их хватит, и чтоб этот срок обязательно влез в срок хранения?

Геновод Аватар для Peter_lz
    Записей в дневнике
    5
    IronBird, некоторые ароматизаторы могут храниться довольно долго, а некоторые после истечения срока годности заметно меняют вкус (отдельные превращаются в откровенную бяку). Так что, на срок годности стоит обращать внимание.

Гуру Аватар для olegbel
    Цитата Сообщение от IronBird Посмотреть сообщение