Добрый вечер) я новичек приобрел istick 40w и taifun gt 2
Видел калькулятор. Расскажите для чего он и как им пользоваться)
Спасибо)
Всем вкусного пара)
Добрый вечер) я новичек приобрел istick 40w и taifun gt 2
Видел калькулятор. Расскажите для чего он и как им пользоваться)
Спасибо)
Всем вкусного пара)
Количество проводов
Количество спиралей
Тип спирали
ну тут думаю понятно все и так
Диаметр провода тоже понятно, вы когда покупаете у вас спросят какой диаметр, я лично предпочитаю 30.
Диаметр витка на что будете наматывать, к примеру зубочистка это 2 мм если не ошибаюсь, грубо говоря ширина отверстия внутри спирали
Число витков то сколько раз вы накрутите на, к примеру, зубочистку или отвертку
Косичка-2 провода между собой сплетенные
Длина ножек от самой спирали к коннекторам
Тип провода тоже понятно думаю
если ошибся, поправьте )
в конце тебе покажет какое у тебя будет сопротивление на выходе, и какая мощность рекомендована.
спойлер
Калькулятор — условная помощь с определением параметров спирали при самостоятельной намотке.
А ты проволоку-то какую мотаешь? Всмысле термоконтролем пользуешься? А то если да, то зачем тебе кальк нужен? А если нет, то хотя бы написал, что тебе именно не понятно. А то как-то тема не в тему. Если в двух словах, ответ будет такой: для определения приблизительной мощности при конкретной намотке, параметры которой в калькулятор и вводятся.
Последний раз редактировалось Denisey; 11.09.2015 в 02:27.
*Недобросовестные продавцы*[/COLOR][/U][/B][/SIZE]
*Список жуликов и мошенников*
"Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним."
Спасибо во втором сообщении все разжевали, плюс инфу по форуму проштудировал)
To Neuronsoul
Попробуй сделать параллельную намотку: кантал 0,32, 7 витков, оправа 2,5 мм, высота установки спирали 1,5-2 мм над воздуховодом.
Арсенал
Да кстати то же давно мучает вопрос по калькулятору,