eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Вопрос по фастеку, они динамщики?

  1. #1
    Пользователь
    Репутация: 19
    Регистрация: 01.09.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 463

    Вопрос по фастеку, они динамщики?

    2 подряд негативных момента по фастеку произошло. Создал ордер на 1.08$, в процессе создания выдало какую то ошибку и был статус у ордера "Clearing Payment", но деньги с карты при этом списались. Поддержка извинялась, но типа сделать ничего не могут, деньги вернуться на карту через 30 дней. 30 дней не прошло еще но денег реально нету. Это первый косяк.
    2-й косяк, отменил один из ордеров, сумму перевел на сертификат, 4.90$. Потом создал еще ордер и применил к нему сертификат на 4.90$ этот, все тип топ вроде, оплатил оставшуюся сумму. В сертификатах стоит что применен для такого то ордера.
    Через некоторое время захожу в онлайн банк, с карты списаны эти 4.90$ сертификатные, карта в минусе.
    Т.е. получается нагрели меня на данный момент почти на 6 баксов) Часто такое у них происходит?? Я конечно счас пойду оформлять чанжбак в банк, но тоже геморрой. Неприятное впечатление от магазина совершенно))

  2. #2
    Гуру Аватар для Sapi
    Репутация: 4535
    Регистрация: 31.08.2014
    Пол:
    Адрес: ХМАО Приобье
    Сообщений: 7,898
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Karton Посмотреть сообщение
    Неприятное впечатление от магазина совершенно))
    Магазин норм, проблем ни когда не было

  3. #3
    Вэйпер Аватар для BIG_MAKK
    Репутация: 152
    Регистрация: 25.06.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,200
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sapi Посмотреть сообщение
    Магазин норм, проблем ни когда не было
    ИМХО

  4. #4
    Пользователь
    Репутация: 19
    Регистрация: 01.09.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 463
    Цитата Сообщение от Sapi Посмотреть сообщение
    Магазин норм, проблем ни когда не было
    У меня пока ошибку при оплате не выдало, отмену ордера не делал, и не применял сертификат - тоже проблем не было. А счас -6$ фактически)

  5. #5
    Пользователь
    Репутация: 57
    Регистрация: 16.08.2015
    Пол:
    Адрес: Казань
    Сообщений: 372
    Цитата Сообщение от Karton Посмотреть сообщение
    Магазин норм, проблем ни когда не было
    Даже гифт применяется всегда корректно. Я частенько отменяю и перезаказываю. Что-то шляпа у вас какая-то

  6. #6
    Пользователь Аватар для omen666
    Репутация: 60
    Регистрация: 08.07.2014
    Пол:
    Адрес: Мытищи
    Сообщений: 422
    Не совсем понял. С вас два раза списали 4,90? За первый отмененный заказ, и за второй?


    г. Москва, улица Новый Арбат, д. 11
    Часы работы: ежедневно 10:00 - 22:00
    +7 (499) 393-33-27

  7. #7
    Вэйпер Аватар для drone076
    Репутация: 286
    Регистрация: 05.03.2014
    Пол:
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1,057
    "Я не знаю, оно само, я что-то в банкомате нажала, потом ничего не понялаааа" (с) Comedy Woman

    Курсы будущих жен
    Намотал я, значить, кайфун на сетку. Чую,чег....

  8. #8
    Пользователь
    Репутация: 19
    Регистрация: 01.09.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 463
    Цитата Сообщение от omen666 Посмотреть сообщение
    С вас два раза списали 4,90? За первый отмененный заказ, и за второй?
    Да, после того как отменил, предложили эту сумму на сертификат или обратно на карту, я выбрал сертификат. Когда делал следующий ордер применил сертификат этот. Визуально все типа применилось, сумма из цены заказа вычлась.
    А счас зашел в онлайн банк и с карты 2-й раз 4.90 списано, -1.08 ни за что, скрин под спойлером

    спойлер  


    ---------- Сообщение отправлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:49 ----------

    Цитата Сообщение от drone076 Посмотреть сообщение
    "Я не знаю, оно само, я что-то в банкомате нажала, потом ничего не понялаааа" (с) Comedy Woman

    Курсы будущих жен
    Жене своей и рассказывай, будущей или настоящей, если таковая имеется)) Косяк реальный и налицо вполне себе))

  9. #9
    Вэйпер Аватар для drone076
    Репутация: 286
    Регистрация: 05.03.2014
    Пол:
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1,057
    Цитата Сообщение от Karton Посмотреть сообщение
    Жене своей и рассказывай
    Мартынова, перелогинься

    От нас-то чего хочешь? На фаст и пиши, поддержка у них оперативно реагирует, если косяк, все вернут через 30 дней. Это не от них зависит, а от банка
    Намотал я, значить, кайфун на сетку. Чую,чег....

  10. #10
    Гуру Аватар для Саша 09рус
    Репутация: 1648
    Регистрация: 12.10.2014
    Пол:
    Адрес: Черкесск
    Сообщений: 2,470
    Записей в дневнике
    7
    Не сколько раз пользовался сертификатами , оформлял возвраты , проблем никогда не было с фастеком

    Не курю  

  11. #11
    Гуру Аватар для Mya4uK
    Репутация: 423
    Регистрация: 19.08.2013
    Пол:
    Адрес: Череповец
    Сообщений: 3,855
    Записей в дневнике
    4
    Сделал кучу заказов с фаста все всегда норм было, единственный инцидент был посылка потерялось (совпало с запретом авиаперевозки литиевых батарей) все до цента вернули.
    Цитата Сообщение от Karton Посмотреть сообщение
    отменил один из ордеров
    А не проще сначала четко определить, что покупаете, а потом купить? Не понимаю глупой функции отмены заказа.

  12. #12
    Вэйпер Аватар для penon
    Репутация: 292
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 649
    Цитата Сообщение от Karton Посмотреть сообщение
    Вопрос по фастеку, они динамщики?
    Не, они "ЦСКА"шники. Когда игра идёт, они даже работу бросают. Отсюда и косяки. Нужно им написать о проблемме, Гифт восстановят. Возврат прийдёт быстро(не 30 дней) кстати это уже косяк банка эмитента (они "Локоматив"щики).

  13. #13
    Пользователь
    Репутация: 19
    Регистрация: 01.09.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 463
    Цитата Сообщение от Mya4uK Посмотреть сообщение
    А не проще сначала четко определить, что покупаете, а потом купить? Не понимаю глупой функции отмены заказа.
    Если такая функция присутствует значит предполагается уже ее полезность, и должна быть не глючной тоже.

    Цитата Сообщение от drone076 Посмотреть сообщение
    На фаст и пиши, поддержка у них оперативно реагирует, если косяк, все вернут через 30 дней. Это не от них зависит, а от банка
    В поддержку счас напишу конечно про лишнее списание. А на форум пишу, т.к. интересна конъюнктура по проблеме, на то он и форум чтобы спрашивать и писать))

  14. #14
    Вэйпер Аватар для Justmoose
    Репутация: 263
    Регистрация: 12.02.2015
    Пол:
    Адрес: Майкоп
    Сообщений: 1,713
    Записей в дневнике
    4
    Karton, скорее всего, вы не осилили понять как пользоваться интерфейсом магазина, либо действительно где-то произошел глюк.
    В любом случае, поддержка магазина должна помочь.
    Последний раз редактировалось Justmoose; 24.09.2015 в 13:25.
    спойлер  

  15. #15
    Вэйпер Аватар для Алекс 26
    Репутация: 489
    Регистрация: 13.02.2014
    Пол:
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 897
    Записей в дневнике
    1
    Karton Много раз брал с Фаста, и сертификаты применял, и возвраты делал, никогда не было никаких проблем. Это наверно у вас луна не в той фазе была.

  16. #16
    Гуру Аватар для Detrazon
    Репутация: 312
    Регистрация: 25.01.2015
    Пол:
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 1,984
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Justmoose Посмотреть сообщение
    не осилили понять как пользоваться интерфейсом магазина,
    Тыркнул пальцем куда не надо,вот и косяк...

  17. #17
    Пользователь Аватар для wolfl
    Репутация: 66
    Регистрация: 02.08.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 386
    Отменял заказы всегда все ок. Поддержу либо глюк, либо не разобрался с интерфейсом.

  18. #18
    Пользователь
    Репутация: 19
    Регистрация: 01.09.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 463
    Цитата Сообщение от Justmoose Посмотреть сообщение
    Karton, скорее всего, вы не осилили понять как пользоваться интерфейсом магазина, либо действительно где-произошел глюк.
    Что там осилить, я уже описал все действия, первый раз применял ордер на 1.08 баксов, вместо страницы done, появилось sorry ошибочка вышла, денежки с карты тю-тю, и статус ордера "Clearing Payment", поддержка сказала что через 30 дней вернутся на карту.

    Второй раз отменил ранее созданный ордер, деньги перевел на сертификат, создал другой ордер, применил к нему сертификат(под спойлером)
    спойлер  

    И получил повторное списание суммы с карты, сертификат типа шуточный))

    Цитата Сообщение от Justmoose Посмотреть сообщение
    В любом случае, поддержка магазина должна помочь.
    Будем надеяться, только 2-й раз за короткий промежуток времени приходится с ней общаться)

  19. #19
    Вэйпер Аватар для Justmoose
    Репутация: 263
    Регистрация: 12.02.2015
    Пол:
    Адрес: Майкоп
    Сообщений: 1,713
    Записей в дневнике
    4
    Karton, советую пользоваться PayPal, будет меньше проблем.
    спойлер  

  20. #20
    Пользователь
    Репутация: 19
    Регистрация: 01.09.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 463
    Цитата Сообщение от Justmoose Посмотреть сообщение
    Karton, советую пользоваться PayPal, будет меньше проблем.
    Да и с картой в других случаях не было проблем, учту совет, говорят с ним геморройней но больше гарантий, не юзал пока не разу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по гарантии
    от Pacificus в разделе HealthCabin.net
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 22:07
  2. ОФФ : вопрос по часам INVICTA
    от Kid в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 10:02
  3. Заказ на healthcabin, вопрос по жидкостям
    от mokamobile в разделе Советы новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 03:17
  4. Вопрос по PCC for Joye510 MEGA Battery(Long)
    от Felistar в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:58
  5. RN4072. Вопрос по батарее (перестала работать)
    от sava в разделе Аккумуляторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021