eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Егошки и различные атомайзеры на них

Пользователь

Unhappy Егошки и различные атомайзеры на них

С месяц назад приобрел стартовый набор егошки, попарил, более или менее понравилось. Решил заказать новых атомайзеров. Посоветовашись на форуме помимо шедшей в комплекте CE4 заказал CE5, MT3, T3S и T3D. Пришли CE5, MT3 и T3D. Больше всего жду T3S, но пока не пришла, ее больше всего советовали. Что по итогу я получил. CE5 практически не отличается по ощущениям от CE4, т.е. "нормально". А вот MT3 и T3D, которые вроде как должны быть получше CEшек, наоборот разочаровали. C MT3 ловлю гарик и какое-неприятное ощущение в груди, решил перемотать, посмотрел видосы, перемотал, стало хлюпать, сочиться через воздуховоды, мало пара... Видимо руки не те или опыта мало... А с T3D просто ловлю гарик, но перематывать боюсь, т.к. MT3 уже запорол. Что можете посоветовать в данной ситуации? Почему MT3 и T3D меня так разочаровали и как с этим справиться?

Пользователь Аватар для tplk
    side, может настало время задуматься об обслужке?
    По сути все вышеперечисленные клиромайзеры очень схожи, только на каких-то испарительная камера находится в верхней части, а на каких-то в нижней. По остальным параметрам всё идентично: нижний обдув, отверстия для жидкости по бокам. Ещё могут различаться материалы фетилей.
    Жидкость хлюпает из-за недостаточного объёма фитиля в проточках (дырках) испарителя. Гарик от недостаточной смачиваемости фитиля, например, фитиль слишком толстый или жидкость под спиралью испаряется слишком быстро.
    С обслуживаемой базой будет проще в плане перемоток - пространства для действий больше, удобнее закрепляется спираль.

---------- Сообщение отправлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:22 ----------

P.S. посмотрел предыдущие сообщения, об обслуживаемом атоме уже мысли есть, это хорошо.
    в рюкзаке:  

Пользователь
    Цитата Сообщение от tplk Посмотреть сообщение