eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Ремонт Vision Spinner II

Пользователь Аватар для Dollor

Ремонт Vision Spinner II

Здравствуйте, уважаемые парильшики. Сразу извиняюсь, если похожее уже обсуждалось, но поиск мне ничего не выдал.

Попросили меня, как электрика, посмотреть на 3 батарейки Vision Spinner II, диагноз один - не заряжаются. Одна была уже кем-то разобрана, проблему в ней я устранил зарядкой напрямую самого акума. А оставшиеся 2 в сборе и разобрать их не получается (видимо оригинал). Так как я электрик, а не электронщик - в схемах не разбираюсь. Когда ставишь барейку на зарядку, какое-то время ничего не происходит, а потом начинает моргать всеми цветами, но зарядка светится зелёным, а не красным.

Как вы думаете, что можно сделать? Сталкивались ли вы с проблемами таких батареек и как с ними боролись?

Гуру Аватар для blindnick
    Цитата Сообщение от Dollor Посмотреть сообщение
    Так как я электрик, а не электронщик - в схемах не разбираюсь. Когда ставишь барейку на зарядку, какое-то время ничего не происходит, а потом начинает моргать всеми цветами, но зарядка светится зелёным, а не красным.
    зелёный - полный заряд, можно пользоваться. если батарейка хоть как-то реагирует на зарядку, но не заряжается - в помойку её
    механические повреждения ещё можно устранить фумкой за 10 минут, а говённые кишки ремонтировать - лучше новую купить. сэкономишь время

Вэйпер Аватар для Кулроцкер
    Попробуйте после подключения зарядки к батарее и сети нажать3-5 раз ФАЕР.

Работаю с деревом (боксмоды, подставки, корпуса и пр.)

Работаю с металлом (токарка, фрезеровка, гравировка и пр.)
    Авторские дрип-типы в наличии и под заказ!
    А вам оно надо?  

Цитата Сообщение от blindnick Посмотреть сообщение
    если батарейка хоть как-то реагирует на зарядку, но не заряжается - в помойку её
    механические повреждения ещё можно устранить фумкой за 10 минут, а говённые кишки ремонтировать - лучше новую купить. сэкономишь время