Здравствуйте Ув. Форумчане!
Приобрёл эл. сигарету Joytech eGo one (Модульная, блок испарителя+батарейный блок) гарантию дали 1 месяц
Спустя пару дней использования с ней начались проблемы, начала протекать.
По вопросам возврата или обмена обращаться не стал так как удавалось исправить путём более сильном закручивании после заправки.
Через несколько дней при попытке дозаправить, открыть её не смог т.к. заклинило, применил силу и повредил резьбу. работать хуже не стала, правда пришлось доработать немного, что бы закрывалась. все устраивало!
Спустя неделю использования уст-во перестало заряжаться, обратился к продавцу с вопросом замены или возврата, мне было отказано ссылаясь на повреждения резьбы.
Собственно вопрос, что делать и как быть?
Имею ли я поддержку в правах потребителя в моём случае?