Здравствуйте!!! Подскажите люди знающие На одной батарее 650мап парю в радость, но садится быстро, купил 1300мап и с той же намоткой мигает и отказывается парить. Померил вольт одинаково. Мотаю плоский кантал.
Здравствуйте!!! Подскажите люди знающие На одной батарее 650мап парю в радость, но садится быстро, купил 1300мап и с той же намоткой мигает и отказывается парить. Померил вольт одинаково. Мотаю плоский кантал.
Тут был спам
на чем парим, намотка какая , 650 ?? 1300?? На эводе...??
Неважно..
Телепаты переживают, что слишком много инфы про намотку дает вконтакт-стайл.![]()
Клирик е-турбо намотка кантал плоский 0,15 парю полгода. надоело что в день по2-3 батареии спаривает. Если намотать обычный кантал 0,15 то норм и та и др батарея, но парит не очень. я просто не пайму почему на 650 парит, а на 1300 не хочет
Ну 0,15 плоский и круглый имеет разное сопротивление, (а в чем профит гонять на плоском клирик?) А то что на еводе братья Ляо написали 1300, и то что он тока куплен, обсолютно не показатель (ну про надписи на заборах знаете?)
Неважно..
Мигает - значит КЗ или сопротивление испарителя ниже минимального, защита определяет как КЗ ...
Добавь виток![]()
спойлер
Телепаты довольны. Сопротивление и название бб оставлено им.![]()
5 витков максимум входит, 3-4 раза затянешся нормально, но потоп опять мигает.... 650 на 3х витках нормально, но садит быстро, 1300 на 3х мигает на 5 мигает через 3-4 затяжке
---------- Сообщение отправлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:35 ----------
5 витков - 2 Ома
---------- Сообщение отправлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:36 ----------
И еще подскажите. Число витков и толщина зависит от вольтажа или всетаки от мАп?
Мб стоит подумать хотя бы об ястике?![]()
А мне кажется -разъем может коротить.
Попробуйте приподнять центральный пин.
Ну или виток добавить.
А ещё можно попробовать переставить головку с 600 на 1300.
А потом это все урнировать и купить истик